Время было 20:10, а Акутагава и Ацуши только пришли. На улице уже во всю льёт дождь и разумеется парни немного промокли.
- Иди в ванну, я дам тебе сменную одежду.- Сказал Рюноске.
Ацуши прошёл в ванну, включил воду и стал ждать Аку с вещами. Спустя пару минут в дверь постучали.
- Спасибо. - Сказал Ацуши.
Он хотел уже попросить Акутагава выйти, но не успел.
- А давай вместе помоемся. -Предложил Аку.
Ещё раз за этот день Ацуши впал в шок. Тигрёнок совсем не понимал, что происходит с его парнем.- Ну давай. - Неуверенно проговорил Ацуши.
И вот они уже вместе лежат в ванне напротив друг друга.
"Я не понимаю! Почему он вдруг стал таким любезным? Это очень странно."-Пронеслось в голове Ацуши
- Ацуши, - голос Акутагавы вырвал Ацу из раздумий. Тигрёнок вопросительно посмотрел на парня,- Иди ко мне.
- Что? Зачем?
- Просто хочу тебя обнять." Мне сейчас не послышалось?"- Ацуши недоверчиво посмотрел на Акутагаву. Ему не верилось, что парень который недавал себя трогать и даже злился из-за попыток сделать это, сейчас его зовёт обниматься.
- Нет, спасибо. - Отказался обладатель тигриной способности. Ему и так было некомфортно.
Отказ Акутагаву не устроил- Почему?- Спросил он
- Просто не хочу. - Кратко ответил Ацуши.
Обладателя Расёмона ответ не устроил, но давить на Ацуши он не стал
****
Прошло порядком времени, а точнее 2 часа. Парни уже сидели на кухне и пили чай. Делали они это в тишине.
Если Ацуши всё устраивало, то Акутагаву нет. И он решил начать разговор.-Как у тебя дела?
- Эм, ну нормально. -Ацуши уже было некомфортно находиться в обществе такого Акутагавы. - " Что с ним вообще не так раньше пофиг было, а сейчас заботу проявляет? Очень странно " - думал Ацуши
- Понятно, Что-то не так? - Спросил Акутагава, когда заметил волнение на лице Ацуши.
- Акутагава, - Ацу остановился на мгновение, - ты не заболел?__________________________________________________________________