Глава 7

130 3 0
                                    

После произошедшего парни проспали до следующего утра. Первым проснулся Акутагава, посмотрев на парня в своих объятиях, мафиози улыбнулся и сильнее  прижал к себе Омегу.

Спустя 20 минут проснулся Ацуши. Лежал к Акутагаве спиной и не сразу заметил своего парня. Повернувшись Омега увидел довольный взгляд альфы.

- Доброе утро. - Сказал Рюноске.

Ацуши сначала ничего не понял, но его взгляд опустился. Увидев, что они оба голые Омега очень сильно покраснела и попытался встать, но ему это не позволили сделать.

- Аку, п-почему мы г-голые? Ч-что п-произошло?- Голос Ацуши дрожал.

- Тише, ты чего? Всё хорошо.- Начал успокаивать альфа.- Я вчера купил подавители как ты и просил, потом поехал домой, но когда я пришёл, ты пытался удовлетворить себя пальцами, от запаха твоих феромонов и такого вида я не удержался.

- М-мы переспали?- Ацуши смотрел на Акутагаву напуганными глазами.

-  Ацуши,- позвал Аку и обнял Ацуши ещё крепче,- не переживай, я использовал защиту. Нет повода для беспокойства.

Как только Ацуши это услышал, он расслабившись выдохнул. После этого пара ещё полежали пару минут.
После чего пошли в ванну, ну как пошли. Ацуши попытался встать, но у него заболела пятая точка, а также спина. Поэтому Акутагава взял Ацуши на руки и отнести в  ванну.

Они лежали в теплой воде, мафиози облокотился на стенку ванны, а детектив лежал на груди мафиози.

Лежали они в тишине, но эту тишину прервал Акутагава.

- Ацуши, течка длится не один день?

- Ну Ёсано-сан говорила, что течка идёт пару деней.  А что?

- Нет ничего. Просто хотел уточнить. Я так полагаю ты проведешь все эти дни дома?

- Да не хочу рисковать.

- Хорошо.

****
Спустя примерно час, пара уже завтракали.
_________________________________________________________________________________

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя