Глава 13

87 3 1
                                    

На следующее утро первым проснулся Ацуши. Проснулся он в объятиях Акутагавы. Посмотрев на лицо моего возлюбленного, Тигрёнок вспомнил произошедшее ночью и очень сильно покраснел. Но все стеснение отошло на второй план, когда он почувствовал поцелуй в лоб.

- Доброе утро, тигрёнок.- Сказал Акутагава и улыбнулся.

- Доброе утро.- Смущенно ответил Ацуши.

- Ну чего ты смущаешься?- С усмешкой спросил Аку.

Ацуши же в ответ ещё сильнее за смущался и уткнулся в грудь мафиози, чтобы спрятать своё красное лицо. Такая реакция позабавила Акутагавуи тот сильнее прижал Тигрёнка.

-Ну ты чего Тигрёнок? А ну-ка покажи своё милое личико.

Ацуши лишь сильнее прижался к груди. Рюноске это позабавило и он решил продолжить.

-Тигрёнок. - мафиози целует парня в макушку, а тот лишь помотал головой.

- Тигрёнок.

- Неееет///////

- Тигрёночек.

- Хваааатит Акутагавааа. -Ацуши уже не выдержал, эта ситуация так его смущает, а Акутагава не перестаёт.

- Неееет, я не перестану, ты такой милый когда смущаешься.

Так они пролежали ещё пару минут, но  это пришлось прекратить ( Не бойтесь все будет нормально).

- Кстати я кое-что забыл сделать... - Сказал Акутагава.

Вмиг смущение Ацуши улетучилось.

- Что ты забыл?

В момент Ацуши повернули на другой бок.

- Аку что ты забума-ААА.

Акутагава укусил Тигрёнка оставляя на нем свою метку.

- Теперь всё  давай вставать.

_________________________________________________________

Извиняюсь за маленькую главу.

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя