Глава 2

173 5 2
                                    

Потихоньку наступало утро. В комитете прозвенел будильник.  Ацуши неохотно встал и направился в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, тигр оделся и пошёл на работу.

" Интересно сегодня будут миссии?"-Подумал Ацуши

Пока обладатель тигриной способности думал о своем, к нему подбежал Жуковский.

- Ацуши-кун, привет!
- Привет!
- Как твои дела?
- У меня все хорошо, как твои?
- Мои отлично, я надеюсь сегодня будет миссия! Очень хочется начать работать! - радостно проговорил Василий.
Далее они шли молча. Подходя к зданию агентства, Ацуши заметил знакомые лица. У здания агентства стояли Чуя и Акутагава.

- Ой, Привет Ацуши! -радостно поприветствовал рыжий.
- Здравствуйте, Чуя-сан!
- Кто это? - Задал вопрос Аку в грубой форме.
- Это - Василий Жуковский! Но новый сотрудник. Я буду работать с ним в паре так как сейчас нет свободных эсперов. - Пояснил Ацуши.
- Рад знакомству!- Проговорил Жуковский
- Я Чуя Накахара, а он Акутагава Рюноске. Очень приятно!- Проговорил рыжик.

После знакомства все зашли в офис. По дороге до главного офиса Акутагава недовольно смотрел на нового сотрудника. Дойдя до офиса, ребята услышали ругань. 

- Что это за звуки? - Спросил Василий
- Я полагаю, что это Куникида-сан ругается на Дадзая-сан. - спокойно сказа Ацуши.

Зайдя в помещение, компания увидела орущего Куникиду.

- Дадзай мать твою, я тебя придушу!
- Да ладно тебе Куникдушка.- После этих слов в Дадзая прилетела книжка.

***
Спустя 15 минут Куникиду успокоили, а Дадзая отправили на задание с Чуей.

- Так Шкет, Жуковский, Акутагава для вас есть работа! -Сказал блондин и отдал папку с документами.

- Хорошо. - Сказали все хором, и пошли на место.

****
По пути Василий раскрашивал Ацуши по делу и обращал на себя внимание. Что не нравилось Акутагаве, который осознал, что ненависть к Тигру пропадает, а привязанность и любовь появляются. Ему было стыдно за своё отношение к Ацу и за поступки. И смотря на эту картину Акутагава жутко злился.

Спустя пару минут наша команда пришла  на место. Место было уже под присмотром полиции. За толпой криминальстов было видно место убийства. Подойдя к нему,  детективы посмотрели на всё с ужасом.

- Жуть, как так можно? - Спросил Василий.
Ацуши лишь пожал плечами.

****
Прошло два часа, ребята допросили свидетелей и обыскали жертву, но ничего годного не нашли. И они решили вернуться в офис.

Закончив отчеты, все начали потихоньку расходиться. Ацуши уже покинул здание агентства, но его позвал Василий.
- Ацуши-кун, можно я тебя провожу?
Тигреноку стало очень приятно и на лице появился румянец.
- Коне... - Но договорить ему не дал Рю.
- Нет, он сегодня пойдёт со мной. - Сказал Акутагава.
Ацуши данный поступок очень сильно удивил. Акутагава никогда раньше его не провожал.
- Да? Как жаль(. Ну ладно до завтра Ацу-кун.- попрощался Жуковский.

Ацуши покраснел сильнее от того как его назвали. От глаз Аку это не утаилось.
Шли они молча. Как начались сгущаться тучи и потихоньку капать дождь. Они продолжали идти тихо пока не заговорил Акутагава:
- Слушай, может останешься у меня?

Такой вопрос удивил Тигрёнка.
- Ну можно, тем более завтра выходной. - Ответил парень.

__________________________________________________________

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя