С того дня прошёл примерно месяц. Отношения Акутагавы и Ацуши стали лучше. Они стали проводит вместе больше времени.
Вот обычный день, но работы сегодня было больше обычного. Столы в офисе агентства ломились от такого количества бумаг.
Все были погруженны в работу. Даже Дадзай сидел и писал отчеты.
Ацуши писал очередной отчет, как вдруг к нему подошел Василий.
- Ацуши, можно с тобой поговорить после работы?
Услышав слова напарника, Тигрёнок напрягся.
- Хорошо, только если недолго...
Сегодня они с Рюноске договорились отравится домой вместе. Поэтому Ацуши не хотел, чтобы они пересекались.
Вот рабочий день закончился, светловолосый ждал Василия.
- Ацуши-кун, иди сюда. - Позвал его Жуковский, который стоял в переулке между агентством и другим зданием.
Пройдя в переулок, Ацуши сразу прижали к стене. Светловолосый из-за неожидоннасти не успел ничего сделать. А Василий же начал говорить.
- Ацуши... Ты мне нравишься.
От такого заявления Тигрёнок впал в шок. Немного постояв, Ацуши ответил.
- Прости, но я симпатизирую тебе как другу.
Сказав это парень попытался вырваться, но его не отпустили.
- Василий отпусти меня!
- Подожди, я не в твоем вкусе или у тебя кто-то есть?
Ацуши было страшно, он начал сильно переживать.
- Да, у меня есть любимый человек!
Услышав это Жуковский сильнее сжал светловолосого
- И кто эт...- Жуковский заметил, что Ацуши перестал сопротивляться, а так же он почувствовал сильный запах ванили.
- *Этого еще не хватало*- подумал Ацуши. У него началась течка, которая должна была начаться завтра. Но что-то пошло не по плану.
Василий удивленно смотрел на Тигра. Пока его не откинули в сторону.
***
Пару минут назад...
Акутагава уже подошел ко входу агентства и стал ждать Ацуши.
- Ну и где он?- задал вопрос мафиози.
И тут он услышал струнные звуки из переулка.
Подойдя к нему, Акутагава услышал знакомый голос.
- Да, у меня есть любимый человек!
Поняв что это голос Ацуши, мафиози заглянул в переулок и увидел как Жуковский прижимал его парня к стене. Акутагава очень сильно разозлился.
- И кто эт...
Сероглазый как и напарник Ацуши почуствовал запах ванили. И Аку понял, что у Тигрёнка началась течка.
Как только он это осознал, мафиози моментально подбежал к ним и откинул Жуковского в сторону.- Ацуши! - Позвал парня Акутагава
- А-Аку... Пожалуйста помоги. - Тихо проговорил Накадзима.
Сероглазый сразу же поднял своего парня на руки и хотел было уйти, но его окликнули.
- Так это ты возлюбленный Ацуши-куна? - Обернувшись Акутагава, увидел как Жуковский уже поднялся. Но к его горлу уже предстала лента Расёмона.
- Ещё раз подойдёшь к нему я тебя убью! - Сказал Акутагава, убрав ленточку от горла. Он начал уходить с Ацуши на руках.
________________________________________________________________________