Акутагава с помощью Расёмона, перемещался по крышам. Лежащий на руках Ацуши, был без сознания.
Через пару минут они уже заходили в квартиру. Сбросив с себя обувь, Аку понес тигрёнка в их спальню. Мафиози положил своего парня на кровать, снял с него обувь и рубашку, накрыл одеялом, взял домашние вещи и вышел из комнаты.
***
Спустя 2 часа Ацуши очнулся. Его голова болела, тело горело, в низу живота тянуло, а в глазах мутнеет.
Ацу попытался встать, но тело не слушалось.В этот момент в комнату зашёл Акутагава. Уведев, что детектив пришёл в себя, мафиози подбежал к парню.
- Ацуши! Как ты?- Взволнованно спросил Аку.
В ответ тишина.
- Ацу...- Акутагава не успел договорить, его затянул набравшися сил Ацуши. Он повалил мафиози на кровать и сам залез на него. Темноволосый с ужасом смотрел на светловолосого, который уселся на его пах.
- Аку, пожалуйста.
- Ацу, подо...- Ему снова не дали договорить, заткнув его поцелуем.
Пока они целовались, Ацуши начал снимать с себя штаны, он снял их вместе с бельём и разорвал поцелуй.
Пока Акутагава пытался востановить дыхание, светловолосый уже снимал штаны с темноволосого.- АЦУШИ, ХВАТИТ! -Прокричал Акутагава и схватил светловолосого за плечи и повалил того на кровать.
Ацуши удивленно посмотрел на Аку.
Тот в свою очередь встал с кровати, надел штаны и вышел из комноты.В этот же момент Ацу немного пришёл в себя, с одной стороны ему было стыдно за своё поведение, а с другой было обидно, что Рюноске сейчас просто ушёл. Обида брола верх и Тигрёнок накрылся одеялом. Низ живота адски бооел, что на глазах Ацу появились слезы.
В этот момент Акутагава пытался отдышаться. Как только он это сделал, сразу-же пошел доставать подавители, которые остались с прошлого раза.
В тот момент Аку не хотел отталкивать Ацуши. Ему хотелось его отыметь до потери сознания и сделать этот без презервативов, хотелось поставить метку и засосы. Но он все-таки понимал, что нужно сначала поговорить с Ацуши.
Найдя упаковку с последней таблеткой, Акутагава налил воды и направился обратно вместе с ней.
Зайдя в комнату, он увидел кмок. Акутагава вздохнул и подошел к кровати.
- Ацу, надо выпить лекарство.- Нежно сказал Аку. Но Ацуши не отреагировал.
- Ацуши, не капризничай! Мне надо с тобой поговорить.
Ацуши вылез из под одеяла и выпел таблетку. Проглотив лекарство, он хотел леч обратно, но Акутагава не дал это сделать. Он обнял Ацу и положил себе на грудь. Ацуши сопротивлятся не стал и покорно лег.
Прошло пару минут и лекарство должно было подействовать.- Ацуши, тебе лучше?
- Да...
- Тогда давай поговорим?
- О чём?
- О твоей течке...
- ?
- Я к тому как ты хочешь её провести.
С подавителями или без них?Ацуши задумался, но вскоре ответил.
- Без...
- Хорошо, - сказал Акутагава и хитрости улыбнулся, - хочешь занятся любовью?
- Д-д-да...
- Отлично, тогда я сейчас схожу в магазин и куплю презервативов, а то в прошлый раз только один купил.
Акутагава и хотел уже встать, но ему это сделать не дали. Мафиози с удивлением посмотрел на Ацуши.
- Н-не надо.
Такая просьба удивила Аку. Подумав, он остался на месте.
- Ты хочешь ребенка?- Спросил темноволосый.
Ацуши очень сильно покраснел и согласно кивнул.
- Хорошо, как пожелаешь.
_______________________________________________________________________________________________