счастье

260 21 7
                                    

ОПЕРАЦИЯ «ЭМОЦИИ»: ФАЗА «СЧАСТЬЕ».
Что делает мужчин счастливыми?
Вопрос одолевал меня в преддверии третьей фазы операции «Эмоции». Большинство вещей, которые радовали мужчин, не подходили никите или моей ситуации.
Деньги? У него их было в достатке.
Удовлетворение от работы? Тут я ничего не могла поделать.
Проводить время с друзьями? егор был единственным другом никиты, о котором я знала, и я была абсолютно уверена: никите не нравилась компания других людей.
Секс? Эмм, я не собиралась заниматься с ним сексом ради эксперимента. Или по любой другой причине, даже хотя мне было самую толику интересно, каково это.
Любовь? Да, очень смешно. Влюбленный никита коробыко. Разумеется.
оля предложила минет, который входил в неприемлемую для меня категорию секса.
Понадобилось несколько дней мозгового штурма, но я придумала кое-что, что может сработать. Конечно, это не осчастливит его до беспамятства, но поможет расслабиться и немного посмеяться.
Возможно.
– Мне не нравится сидеть на земле, – он посмотрел на траву, словно там была грязная лужа. – Это неудобно и негигиенично.
– Вот и нет. Почему негигиенично?
Я разложила покрывало и поставила на него корзину для пикника, чтобы не сдуло. Я уговорила его пойти на пикник в парк. Впервые услышав мое предложение, он посмотрел на меня, словно я внезапно отрастила две головы, но он согласился.
Теперь, если только он перестанет брюзжать, мы сможем насладиться последними днями лета.
– Возможно, трава вся в собачьей моче, – сказал он.
Я поморщилась.
– Для этого и нужно одеяло. Садись.
никита тяжело вздохнул и сел, сохраняя несчастный вид.
Я невозмутимо распаковала корзину для пикника, в которой лежал макаронный салат (мой любимый), роллы с лобстером (по словам егора, любимое блюдо никиты), разные фрукты, сыр и крекеры, клубничный лимонад и, разумеется, мое печенье «Красный бархат», которое, похоже, понравилось никите.
– Так гораздо лучше, чем торчать в помещении, – я потянулась, наслаждаясь солнышком. – Свежий воздух, хорошая еда. Неужели ты не чувствуешь себя счастливее?
– Нет. Вокруг кричат дети, а в твой салат только что села муха.
Чертовы мухи. Я быстро прогнала ее.
– Ава, зачем мы здесь? – никита поднял бровь.
– Пытаюсь помочь тебе расслабиться, но это задачка не из легких, – я раздраженно всплеснула руками. – Помнишь, когда мы смотрели фильм, ты сотворил такое волшебство, как смех? Смог тогда, сможешь и еще раз. Давай, – уговаривала я, пока он пялился на меня, как на сумасшедшую. – Где-то внутри тебя должны быть хоть какие-то теплые, нежные чувства.
В этот момент к нам подошла собака из соседней компании и написала никите на ботинки.
СТАТУС ФАЗЫ «СЧАСТЬЕ»: ПРОВАЛЕНО.

——————————————————————————
АХЗАХАЗАХАЗАХАЗХА НИКИТЕ ТЕПЕРЬ БОТИНКИ ОТМЫВАТЬ НАДО

друг брата|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя