бассейн

309 22 4
                                    

Этот день наконец настал.
Я стояла в полутора метрах от бассейна, и моя кожа покрылась мурашками, несмотря на жаркие двадцать девять градусов, поддерживаемые искусной системой обогрева отеля.
На мне был сплошной купальник от «Эрес», подарок никиты, который молча протянул мне бумажный пакет, когда заехал за мной перед сегодняшним уроком.
Спустя несколько недель работы над техниками расслабления и привыкания к мыслям о погружении в воду настало время действительно войти в воду.
Казалось, меня вот-вот вырвет. Паника запустила ледяные когти в мою покрытую потом кожу и вытягивала невидимую кровь. Желудок пульсировал в одном ритме с ошалевшим сердцем, и завтрак плескался внутри, как резиновые уточки в ванне.
– Дыши, – спокойный голос никиты немного меня успокоил. – Вспомни наши уроки.
– Ладно, – я сделала глубокий вдох и едва подавила тошноту из-за запаха хлорки. – Я смогу, я смогу, – бормотала я.
– Я пойду первым, – он зашел в бассейн по пояс и протянул мне руку.
Я смотрела на него, пытаясь заставить ноги двигаться.
– Я буду здесь. С тобой ничего не случится, – он излучал спокойную уверенность. – Ты мне доверяешь?
Я сглотнула.
– Д-да.
Я с изумлением поняла, что это правда. На сто процентов. Возможно, никита не самый милый и простой в общении человек, но я была готова доверить ему жизнь. Буквально.
Я подошла к бассейну, задержала дыхание и зашла в воду, взяв его за руку, позволяя его силе успокоить вибрирующие нервы. Вокруг бедер колыхалась вода, и я споткнулась.
Все закружилось, бледно-голубые стены и терракотовая плитка расплылись перед глазами. Господи, я не смогу. Я не смогу...
– Закрой глаза. Глубокий вдох, – сказал никита. – Вот так...
Я сделала как он сказал, поддаваясь его голосу, пока большая часть паники не прошла.
– Как ты себя чувствуешь? – спросил он.
– Лучше, – я прочистила горло и попыталась сосредоточиться на небольшом радиусе вокруг вместо всего бассейна. Это был стандартный олимпийский бассейн, но он вполне мог бы быть и Атлантическим океаном. – Я... Я готова.
Готова, насколько это вообще возможно.
Мы начали на небольшой глубине, и никита предложил мне походить, чтобы привыкнуть к ощущениям от пребывания в воде. А потом начали заходить все глубже, пока я не погрузилась по плечи. Я использовала техники релаксации, которым научилась за последние месяцы, и они работали – пока мы не дошли до момента, когда мне нужно было погрузить голову под воду.
Я закрыла глаза и опустилась вниз, не в силах вынести вида хлынувшей на меня воды.
– Помоги! Мамочка, помоги мне!
Слова эхом прозвучали в голове.
Так холодно. Так темно.
Я не могла дышать.
Что-то мелькнуло на краю сознания. Видимо, слабое воспоминание, ускользающее всякий раз, когда я пытаюсь его ухватить.
– Прошу!
Я погрузилась глубже.
Глубже.
Еще глубже.
Прошупрошупрошу.
Немогудышатьнемогудышатьнемогудышать.
– Ава!
Я ахнула – звук моего имени вернул меня обратно в действительность. Крики эхом отдавались от каменных стен, прежде чем кануть в небытие. Я не могла сказать, как долго пробыла под водой. Казалось, несколько секунд, но судя по тому, как я замерзла и как саднило горло, – гораздо дольше.
никита с побелевшим лицом сжимал мои руки.
– Господи, – выдохнул он и резко прижал меня к груди, пока я всхлипывала. Мы были уже не в воде – видимо, он вынес меня, когда я отключилась. – Все в порядке. Ты в порядке. Мы вышли.
– Прости, – я уткнулась лицом ему в грудь, смущенная и злая на саму себя. – Я думала, я смогу. Думала...
– Ты прекрасно справилась, – твердо сказал он. – Это твой первый урок. Впереди другие, и с каждым разом будет легче и легче.
– Обещаешь?
– Обещаю.
Я дрожала, кутаясь в его тепло. Чувствовала, какой он сильный и крепкий, и в очередной раз поражалась противоречивости никиты коробыко. Такого холодного и равнодушного к миру и такого теплого и заботливого, когда ему хотелось. Я знала его восемь лет, но при этом не знала вообще.
Он оказался совсем другим человеком, чем я думала. Гораздо лучшим, хоть он и пытался убедить меня в обратном, и я хотела его сильнее всего на свете. Не только физически, но и ментально, и эмоционально. Я хотела каждый оттенок его души и каждый кусочек его прекрасного многослойного сердца. Я хотела отдать ему каждую частичку своего света, пока он не поглотит меня полностью. Пока я не стану принадлежать ему, а он – мне.
Мы сидели – я прижималась к его груди, а он меня обнимал, – пока моя паника не схлынула и я не набралась мужества для следующего разговора.
– никита...
– Да, солнце? – он нежно провел рукой по моим волосам.
– Поцелуй меня.
Рука замерла, и он напрягся.
– Прошу, – я облизала губы. – Забудь про егора или... о чем угодно еще. Если ты хочешь меня, поцелуй. Я не забыла наш разговор на твоем дне рождения, и прости, что не сдержала слово, но мне... – ...нужен ты. – Мне это нужно.
никита закрыл глаза, на его лице проступила боль.
– Ты не представляешь, о чем просишь.
– Представляю, – я положила руку ему на живот, и он затрепетал под моим прикосновением. – Ну, если ты хочешь.
Он наполовину рассмеялся, наполовину застонал.
– А похоже, что не хочу?
Он схватил меня за руку и опустил ее вниз, положив на свою самую мужественную часть. У меня перехватило дыхание от горячего жара и размера – очевидного даже под плавками, – и я обхватила пальцами твердый стержень, зачарованная его силой.
Из груди никиты вырвался низкий стон.
– Разве я не говорил тебе избегать неприятностей, солнце? Если продолжишь, заработаешь море неприятностей.
– А может, я люблю неприятности, – я сжала пальцы сильнее, и он тихо выругался. – Может, я хочу их заработать.
– Я начинаю думать, что ты сама – неприятность, от которой стоит держаться подальше, – пробормотал никита. Он перехватил и зажал мое запястье, и я затрепетала от волнения. – Но мы не можем. Ты только... – свободной рукой он махнул в сторону бассейна.
– Что? Паническая атака? Они случаются каждый раз, когда я рядом с водой. Если тебя это беспокоит, мы в отеле. Можем найти комнату.
Похоже, ко мне вернулась вся дерзость, потерянная после поцелуя с никитой на дне его рождения.
Он ухмыльнулся.
– С каких пор ты стала такой напористой?
– Когда меня достало, что все обращаются со мной как с хрупким цветком, который сломается, если кто-то неправильно на него подышит. Если у меня есть фобия, это вовсе не значит, что я рохля в остальных сферах жизни. – Я помолчала, потом добавила: – саша рассказала мне. О твоих... твоих предпочтениях в постели.
Он помрачнел. Атмосфера опасно накалилась, и мое сердце сжалось от тревоги.
– Что именно она тебе рассказала? – уточнил он, угрожающе понизив голос.
– Она рассказала... – я сглотнула. – Она рассказала, ты делаешь это только сзади. Ты не любишь поцелуев и контакта лицом к лицу во время секса. Ты...
– Я – что? – вкрадчиво спросил никита.
– Ты любишь душить женщин и обзывать их. В постели.
Воздух сгустился до такой степени, что я почти ощущала его на вкус, и вся моя смелость рассеялась. Возможно, не стоило дразнить тигра...
– И ты все равно просишь меня о поцелуе, – его хватка на моем запястье стала железной. – Почему, солнце?
Он не стал ничего отрицать – видимо, это была правда.
Сердце колотилось с бешеной скоростью.
– Возможно... – я провела языком по губам, прекрасно осознавая, что он следит за каждым моим движением, словно лев за газелью, – мне тоже такое нравится.
В ледяных озерах его глаз разгорелось пламя и прожгло меня до самого нутра. Я поверить не могла, что когда-то считала его холодным. В тот миг он превратился в сверхновую звезду, готовую взорваться и поглотить меня полностью.
И я наслаждалась бы каждой секундой.
никита отпустил меня и встал – от терпеливого мужчины, который успокаивал меня несколько минут назад, не осталось и следа. На его месте появилось нечто голодное и развращенное, и меня заколотило от страсти.
– Вставай, – сказал он мягким, но таким повелительным тоном, что я, не думая, подчинилась. – Скоро ты узнаешь, чем заканчиваются походы в логово льва.

——————————————————————————
как думаете они переспят?

друг брата|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя