страх

252 20 3
                                    

ОПЕРАЦИЯ «ЭМОЦИИ»: ФАЗА «СТРАХ».
Мы зашли в тупик.
Ни мои подруги, ни я не смогли придумать ни единой вещи, которой можно напугать никиту, – во всяком случае, легальной или допустимой.
оля, чьи границы «допустимого» были шире, чем у остальных, в шутку предложила напасть на него с ножом – во всяком случае, я надеюсь, что в шутку, – пока Стелла не сказала, что никита, скорее всего, перевернет ситуацию и убьет меня, не успев разобраться в происходящем.
Я согласилась.
Я была слишком молода, чтобы умирать, поэтому мы пытались наскрести хоть какие-нибудь идеи без физической конфронтации.
Из-за полного отсутствия озарений я обратилась к последнему варианту, егору.
Мы общались по видеосвязи каждую неделю, обмениваясь новостями, и прямо сейчас он рассказывал о своей новой «подруге с привилегиями».
Серьезно.
егор способен найти женщину в крошечной деревне в минске во время медицинской волонтерской работы.
– Как такое возможно? – поразилась я. – В деревне меньше ста человек!
Я знала, потому что посмотрела в интернете, когда егор рассказал, куда едет.
– Что сказать? Я заколдован, – заявил он. – Куда бы я ни поехал, женщины следуют за мной.
– Подозреваю, она появилась там раньше тебя, балда, и надеюсь, общение с новой «подругой» не вредит твоей работе.
– Секс? Да ты шутишь.
Я махнула рукой.
– Да, да. Смотри не отвлекайся на пустяки.
Каким бы брат ни был бабником, к работе он относился серьезно. Мне приходилось лезть из кожи вон ради пятерок, а он относился к раздражающей категории людей, которые отлично учатся без особых усилий. Но он любил медицину и помогать людям. Даже когда мы были маленькими, именно он перевязывал мне расцарапанные коленки и пытался найти способ помочь мне с кошмарами, пока наш отец посвящал себя работе Именно поэтому я прощала егору гиперопеку. Он бывал чертовски надоедливым, но все равно оставался лучшим братом.
Впрочем, я бы никогда ему этого не сказала. Если он задерет нос еще выше, он не сможет ходить.
– Кстати, – начала я, теребя рукав и стараясь говорить обыденно, – скоро Хеллоуин, и я хочу кое-кого напугать. Не знаешь, боится ли чего-нибудь никита? Клоунов, пауков, высоты...
егор глянул на меня с подозрением.
– До Хеллоуина больше двух месяцев.
– Да, но время летит, хочу подготовиться.
– Хммм... – егор задумчиво постучал пальцами. – Хммм...
– Постарайся уложиться до моего восьмидесятилетия.
– Заткнись. Знаешь, как тяжело придумать, чего боится никита? Я знаю его восемь лет, и я ни разу не видел его напуганным.
Я оторопела. Вот дерьмо.
– Можешь попробовать обычные методы, но, боюсь, ничего не выйдет, – егор пожал плечами. – Однажды в походе мы наткнулись на медведя, и засранец даже не моргнул. Просто стоял со скучающим видом, пока медведь не ушел. Внезапно подкрадываться тоже было бесполезно. Поверь – я много раз пытался напугать его в прошлом, и каждый раз неудачно.
– Рада слышать.
Возможно, ситуация безнадежна. Если егор, который знал никиту лучше всех остальных, не мог его напугать, то не мог никто.
Во взгляде егора снова мелькнуло подозрение.
– Это твоя идея или одной рыжей бестии?
– Эммммм... моя?
– Вранье, – сморщился егор. – Только не говори, что она по-прежнему увлечена никитой. В плане отношений он дохлый номер – он в них не вступает и трахается только с определенными женщинами.
Мне до смерти хотелось спросить, какими именно женщинами, но я боялась, он подумает, будто никита мне интересен. А это неправда.
– Сомневаюсь, что оля хоть когда-то была им увлечена, – сказала я. – Она просто считает его красавчиком.
– Ну ладно, – егор провел рукой по волосам. – Слушай, мне завтра рано вставать, так что я пойду. Дай знать, если сможешь его напугать, и пришли видео. Я бы посмеялся.
– Конечно.
Смятение из-за «определенных женщин» никиты сменила забота. Несмотря на шутки и мудрые замечания, егор выглядел уставшим. У него появились темные круги под глазами и морщины у рта. Он рано заканчивал последние несколько звонков, хотя обычно мог не спать всю ночь, болтая о всякой ерунде.
Однажды он пел оды новым кроссовкам до трех утра.
– Отдыхай. Если мне придется лететь в москву, чтобы надавать тебе по заднице, я буду в ярости.
– Ха, – фыркнул егор. – Только попробуй.
– Спокойной ночи, егорчик.
– Не называй меня так, – проворчал он. – Спокойной ночи.
Повесив трубку, я взяла компьютер и вычеркнула третью фазу.
СТАТУС ФАЗЫ «СТРАХ»: ОТЛОЖЕНО (НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК).

друг брата|nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя