Я по-разному представляла вечер пятницы, но точно не ожидала, что окажусь в крытом бассейне у блондинки, которая смотрела на меня, словно я украла ее любимую сумку «Прада».
– Простите, мы знакомы?
Пытаясь сохранять вежливость, я сделала несколько шагов назад. Девушка казалась знакомой, но я не могла понять, где видела ее раньше.
– Вряд ли, – ее улыбка могла разрезать стекло. Объективно, она была одной из самых красивых женщин, что я видела. Золотые волосы, небесно-голубые глаза, идеальная фигура – именно так я представляла Афродиту. Но в выражении ее лица была какая-то жесткость, убивающая всю привлекательность. – саша хосс, из семьи нефтехимиков Хосс. Это мой дом.
– А. Я Ава. Чен, – добавила я, увидев ее пристальный взгляд. – Из, эмм, семьи Чен из минска. Чем я... могу помочь?
Я надеялась, это прозвучало не слишком грубо, особенно если учесть, что мы находились в ее доме, но я вообще не хотела идти на ту вечеринку. Стелла, которая дружила с сестрой саши, уговорила меня выбраться из дома после нескольких дней погружения в учебу, работу и подготовку заявки на стажировку для молодых фотографов. оля и рита пойти не смогли, и мы отправились вдвоем.
– Хотела как следует тебя рассмотреть, – промурлыкала саша. – Раз никита уделил тебе столько внимания на балу.
Бал. Ну конечно. никита разговаривал с этой девушкой, пока я танцевала с Колтоном. Я старалась не смотреть, но не удержалась: все время пялилась и сравнивала себя с ней.
К негодованию оли, я отменила эксперимент с ревностью, но должна признать: я использовала Колтона, чтобы заставить никиту ревновать на балу. Глупая и грязная идея, но Колтон появился в тот момент, когда я увидела никиту с сашей, и меня саму охватила жуткая ревность. Судя по реакции никиты на наш танец, план сработал – и судя по взгляду саши, даже слишком хорошо.
– Не знала, что ты знакома с никитой, – соврала я. Желудок сжался, и вовсе не из-за ядовитого тона саши.
Бассейн Хоссов напоминал роскошную современную римскую баню, с белым мрамором и колоннадой. Сам бассейн сверкал бирюзой под стеклянным куполом, за которым виднелось великолепное ночное небо, а на дне я заметила разноцветную мозаику в форме русалки. Но запах хлорки и вид воды...
К горлу подступила тошнота.
Хоссы жили в огромном особняке в Бетесде, и мы со Стеллой провели вечер, переходя из комнаты в комнату и наслаждаясь разной музыкой и развлечениями. Когда Стелла ушла за напитками, я забрела в соседнее помещение и наткнулась на свой худший водный кошмар. саша загнала меня в угол прежде, чем я успела уйти, – и вот.
– О, я очень близко знакома с никитой, – сказала саша, и я поняла: она одна из его «определенных женщин». Внутри все перевернулось. Они по-прежнему вместе? Это с ней он собирался на свидание, когда я устроила внезапный киновечер?
Меня начала грызть ревность, почти пересилив тошноту от хлорки.
– Только я не понимаю, чем его заинтересовала ты, – она окинула меня взглядом. – Сомневаюсь, что ты сможешь удовлетворить его предпочтения в спальне.
Я невольно поддалась дрянному любопытству. Какие предпочтения?
– Ты удивишься, – бросила я, надеясь получить больше информации.
В голове снова возник эротический сон про никиту, и сердце забилось сильнее.
саша ухмыльнулась.
– Да ладно. Ты похожа на девушку, которой нужны лишь нежные поцелуи и ласки. Но, как ты, наверное, знаешь, – ухмылка стала угрожающей, – никита таким не занимается. Он широко известен в определенных кругах женского населения москвы. Никаких поцелуев, никаких контактов лицом к лицу во время секса. – Опустив голову, она прошептала мне на ухо: – Но он возьмет тебя сзади. Будет душить и трахать, пока не увидишь звезды. Называть самыми грязными именами и обращаться как со шлюхой. – Она выпрямилась, победоносно глядя на мое покрасневшее лицо. – Некоторым девушкам это нравится. А ты... – она смерила меня взглядом и рассмеялась. – Возвращайся на свои благотворительные распродажи. Он тебе не по зубам.
Мое тело затрепетало – от гнева из-за ее дерзких слов и от невероятного возбуждения из-за описанной ею картины.
Мы привлекали внимание. Вокруг нас собрались другие гости, жаждущие драмы. Некоторые даже достали телефоны и записывали. Видимо, из-за саши – я была недостаточно популярна для подобного интереса.
– А может, – ответила я, копируя ядовито-приторные интонации блондинки, – ему просто не нравится смотреть во время секса на тебя. Потому что со мной такой проблемы не возникало.
Ложь. Но ей знать не обязательно.
Я всегда старалась не опускаться до подобного уровня, но при необходимости могла сыграть грязно.
Улыбка саши исчезла.
– Ты надоешь ему за неделю. От избытка сахара у мужчин вроде никиты может разболеться живот.
– А от избытка злобы они могут просто с тобой распрощаться. – Я подняла брови. – Впрочем, ты уже сама поняла, верно?
Сама не знаю, откуда взялась моя дерзость, я не скандальный человек, но саша заставила меня выпустить когти.
Я всегда презирала женские конфликты из-за парней, но она напала первой. Я не позволю просто так втоптать меня в грязь.
Кремовая кожа саши порозовела от гнева.
– Ты назвала меня злобной?
Уходи, подсказывал мне здравый смысл. И я почти послушалась, но потом представила сашу вместе с никитой, и слова сами хлынули изо рта:
– Да, и? Что ты мне сделаешь?
Инфантильно. Ужасно инфантильно. Но я уже все сказала, и...
Разум отключился, когда мое тело упало назад и со всплеском погрузилось в бассейн.
Она толкнула меня. В бассейн.
В бассейн.
Божебожебоже.
Гротескный хохот эхом разлетелся по бассейну, но он звучал глухо по сравнению с ревом в моих ушах. От шока и паники у меня оцепенело все тело, и я могла лишь смотреть на кривую ухмылку саши, пока лицо не погрузилось под воду.
Я умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг брата|nkeeei
Fanficникита коробыко- гений-программист, который заработал свой первый миллион еще в школе. жестокий и беспринципный, в его жизни нет места для любви ава юницкая- нежный цветок, но ее не смогла сломить трагедия в прошлом. они совершенно не подходят друг...