Меня рвало и рвало.
Я склонилась над унитазом – желудок терзали спазмы, и кожа насквозь промокла от пота, а никита тем временем держал мои волосы и гладил по спине.
Он был страшно зол. Не на меня, а на моего отца, мое прошлое, на всю ситуацию. Это чувствовалось в напряжении его рук и атмосфере едва сдерживаемого насилия, которая окружала его с тех пор, как я призналась в воспоминаниях.
День на пруду оказался лишь верхушкой айсберга.
Я вспомнила кое-что еще, подтвердившее вину отца.
– Папочка, смотри! – Я забежала к нему в кабинет, с гордостью неся перед собой бумагу. Школьное сочинение о человеке, которым мы восхищаемся сильнее всех. Я написала про папочку. Миссис Джеймс поставила мне пятерку с плюсом, и мне не терпелось похвастаться результатом.
– Что такое, Ава? – Он поднял брови.
– У меня пять с плюсом! Смотри!
Он взял бумагу и просмотрел сочинение, но выглядел вовсе не таким довольным, как я ожидала.
Моя улыбка померкла. Почему он нахмурился? Разве пятерка – это плохо? Он всегда хвалил егора, когда тот приносил домой пятерки.
– Что это?
– Сочинение о том, кто восхищает меня больше всех, – я принялась ломать руки, нервничая все сильнее. Я жалела, что рядом нет егора, но он ушел к другу. – Я написала про тебя, потому что ты меня спас.
Я не помнила, как он меня спас, но все так рассказывали. Говорили, что несколько лет назад я упала в пруд и умерла бы, если бы за мной не прыгнул папочка.
– Так и было, верно? – Он наконец улыбнулся, но отнюдь не милой улыбкой.
Мне внезапно захотелось поскорее уйти.
– Ты так похожа на мать, – сказа л папа. – Просто ее копия в твоем возрасте.
Судя по его тону, ничего хорошего в этом не было.
Он встал, и я инстинктивно сделала несколько шагов назад, пока не наткнулась на диван.
– Ты помнишь, что случилось у пруда, когда тебе было пять, дорогая Ава?
Он провел пальцами по моей щеке, и я вздрогнула.
Я покачала головой, слишком напуганная, чтобы разговаривать.
– Тем лучше. Так гораздо проще, – папа снова недобро улыбнулся. – Интересно, это ты тоже забудешь? – Он взял подушку и толкнул меня на диван.
Я не успела ответить, утратив возможность дышать. Мое лицо зажали подушкой, перекрыв доступ кислорода. Я пыталась оттолкнуть ее, но мне не хватало сил. Сильная рука сжимала мои запястья, пока я не утратила способность бороться.
Моя грудь напряглась, перед глазами все поплыло.
Нечем дышать. Нечемдышатьнечемдышатьнечемдышать...
Отец не только пытался утопить меня, он еще и пытался меня задушить.
Меня вырвало, потом еще, и еще, и еще. Мне удавалось сохранять спокойствие большую часть выходных, но когда я произнесла это вслух – мой отец пытался меня убить, – фраза сработала как триггер, вызвав физическую реакцию.
Когда из меня вышло, похоже, все содержимое моего желудка, я повалилась на пол. никита протянул мне стакан воды, и я осушила его длинными, благодарными глотками.
– Прости, – прохрипела я. – Так неловко. Я уберусь...
– Не волнуйся, – он мягко провел рукой по моим волосам, но в его глазах бушевал огненный смерч. – Мы разберемся. Предоставь это мне.———————————————————————————
пожалуйста кто меня читает подпишитесь🙏🙏
чем больше подписок тем больше глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг брата|nkeeei
Фанфикникита коробыко- гений-программист, который заработал свой первый миллион еще в школе. жестокий и беспринципный, в его жизни нет места для любви ава юницкая- нежный цветок, но ее не смогла сломить трагедия в прошлом. они совершенно не подходят друг...