Часы в комнате тихо тикали, говоря о том, что время беспощадно идёт, а из спасателей никто ещё не пришёл. Как бы ученики не старались удержать надежду на спасение, она постепенно потухала в их сердцах.
- Они летают со вчерашнего дня, - Нам Ра, сжимала ладонь Ли Ëн, смотря в окно, на подоконник которого оперлась. - Если бы они хотели, то уже проверили бы школу и спасли нас. Но мы не так важны. Мы просто ученики.
Её слова заставляли учащихся отчаиваться всё больше и больше, неужели их правда не спасут?
- Мне кажется, что в учительской много зомби, потому что коридоры на первом этаже кишили ими, когда мы с Кен Су бежали в кабинет. - предположила Ли Ëн, но на самом деле надеялась, что ошибается. - Поэтому вероятность того, что Су Хёк и Чон Сан достанут телефон слишком мала. Даже если достанут, - она посмотрела на город. - В городе ведь тоже что то похоже. Значит в скором времени объявят военное положение. А знаете, что это значит?
Одноклассники смотрели на неё, кто то гулко сглотнул, а кто то провёл руками по волосам.
- Отрубят связь и интернет. - с горестью сказала Юн. - Возможно, когда Чон Сан и Су Хёк вернутся с телефоном, то он уже будет бесполезен.
- И что ты хочешь этим сказать? - спросила недовольная Чи Мин. - Что не нужно даже пытаться что то сделать, всё равно итог будет один?
- Нет. - Юн отрицательно качнула головой. - Нужно попробовать связаться со внешним миром как то по другому. - она посмотрела на Джун Ëна. - Джун Ëн, ты говорил, что вы делали дрона в научном кружке.
Брови парня удивлённо поползли вверх, когда он понял, что она хочет сделать.
- М, да. - он кивнул. - Но он не готов до конца, его надо доделать. А ещё он находится в лаборатории. - он взглянул на шланг за окном. - Там может быть полным полно зомби, день назад, когда мы спускались оттуда, они ведь ввалились туда.
- Да. - Юн призадумалась. - Можем залезть по шлангу, - она указала пальцем на шланг за спиной. - Если увидим зомби, то просто вернемся обратно. А если нет, то заберём дрон и детали.
- Может подождем пока Чон Сан и Су Хëк вернутся? - предложила Он Чо.
- Это была моя идея так, что мне и отвечать за неё. - Ли Ëн попыталась успокоить одноклассников, что стали перешептываться по поводу того, кто же отправится в лабораторию. - Когда они вернутся, то снова захотят пойти они, Он Чо. Они и так постоянно геройствуют, нельзя вечно рисковать ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...