Оглушающий гром и ослепляющая молния оказались над Хëсаном, сильный ливень обрушился на город и не обошёл стороной старшую школу, на которой сейчас находились десять школьников, потерявшие всякое доверие ко взрослым. Они оставили их здесь умирать, даже сами собирались убить их.
Ли Ëн, ранее счастливая девушка, стояла под дождём и безудержно плакала. Слезы и капли дождя смешались на её лице, жажда давно отпустила её, но не отчаяние. Никакого выхода нет, это конец. В скором времени она встретится с Кен Су, и они снова будут вместе.
Стоило девушке разлепить глаза, как перед ней возник Кен Су. Целый, без единой царапины на лице и теле, он смотрел на неё, но не улыбался. Он не был обращен, но и не был жив, последнее девушка поняла не сразу, только когда заметила, что, находясь под проливным дождём, парень был совершенно сухим, будто бы капли проходили его насквозь.
- Кен Су?.. - шёпот сошёл с губ зама, она уже вытянула к нему руку и приготовилась сделать шаг в его сторону, надеясь, что сможет обнять, прижать к себе.
- Живи.
Единственное слово, которое он произнёс. Ли Ëн моргнула, и парень исчез, будто его и не было здесь.
Жить? Но как? Единственный шанс на спасение бросил их пол часа назад, оставил на произвол судьбы. Она очень хочет жить, не хочет, чтобы смерть Кен Су была напрасной, но сейчас надежд на лучшее у неё не осталось от слова совсем, прямо как и идей, как выбраться отсюда.
•❅───✧❅✦❅✧───❅•
Молния рассекла ночное небо, пока выжившие стояли под натянутой между стенами тканью. Одноклассники полностью разочаровались во взрослых, они надеялись, что те спасут их, но они поступили так, как делали всегда - не обратили внимания на них.
Надо выжить, надо, но идей, как это сделать, нет. Возможно, думай Ли Ëн на холодную голову, а не когда её накрыла истерика, она бы и смогла придумать что нибудь, благодаря чему они хотя бы попытались бы сбежать. Но сейчас она не может ничего сделать, лишь отжимать свои мокрые волосы и закрывать уши Нам Ре, которая страдала от ужасного грома. Это выживание ей уже надоело, они всё это время выживали с мыслями о том, что взрослые обязательно помогут им, но сейчас это всё кажется бессмысленным. Хочется, чтобы всё это уже наконец то закончилось, чтобы они уже либо жили, а не выживали, либо умерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...