Эта история подошла к концу, йоу. Горжусь собой, потому что это первая история, которую я довела до конца хе-хе.
Я рада, что её хоть кто то читал и ставил звезды, от этого мне было очень приятно, и я всё больше и больше мотивировалась продолжать писать.
Не знаю понял ли кто то, но у Нам Ры к главной героине были весьма специфические чувства, и мне бы хотелось объяснить почему. При просмотре дорамы (а я её смотрела уже около пяти раз, и пока писала историю тоже смотрела, дабы лучше передавать ту атмосферу и характера ребят) Нам Ра мне показалась закрытым человеком, не знающим, что такое любовь, дружба и внимание со стороны других людей. Первым человеком, который попробовал подружиться с ней была Ли Ëн, и в начале она не знала, как реагировать на это. Но со временем её внимание к ней стало ей приятно, она начала тянуться к человеку, который показывал заинтересованность в ней, коим была Юн. Из-за внимания, что она дарила Чхве, Нам Ра поняла, что привязывается к ней. А из привязанности далее стало зарождаться и другое чувство, то бишь влюблённость. Нам Ра влюбилась в неё (надеюсь тут нет гомофобов💔), но предполагала, что не одна она заинтересована в этой девушке. Она видела всё поведение Су Хëка в её сторону, а после и то, как Ли Ëн стала относиться к нему во время их выживания. Она такой человек, на мой взгляд, который отпустит любимого человека, ради его же счастья, и так она и поступила. Видя, что Ли Ëн полюбила Су Хëка в ответ, она отказалась от своей любви к ней, и этим освободила и себя и её. И забавный факт от меня: Нам Ра ни разу прямо не говорила Ли Ëн, что любит её, она только через заботу о ней показывала свою любовь, так что я её в этой истории сравниваю с Микасой из «Атаки Титанов», которая вместо того, чтобы нормально признаться Эрену в чувствах постоянно говорила несчастное «Ты мне как семья».
Примерно так. Я старалась максимально передать все её чувства к Ли Ëн в этой истории, но мне кажется, что получилось так себе. Хотя хочется надеется и на лучшее так же. Я была бы очень рада, если бы кто то из читателей написал отзыв об истории, мне будет приятно.
В планах у меня написать ещë одну историю, на этот раз по дораме «Обязанности после школы». Надеюсь, что кто то поддержит меня в этой идее.
Ставьте звёздочки, пишите комментарии, а главное - читайте. Я рада, что у меня есть хоть какая то аудитория, которой нравится то, что я пишу. Благодарю каждого кто, хотя бы, зашёл в эту историю, и оставил в ней свой след. Не болейте, одевайтесь по погоде, кушайте и хорошо спите. Люблю всех всех, удачи и до новых встреч.
◛⑅·˚ ༘ ♡ Арианна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...