Потери, после которых нужно жить

183 14 1
                                    

Может Ли Ëн сделала что то не то в этой жизни? Или в прошлой? Но что такого ужасного она совершила раньше, что сейчас ей приходится смотреть за смертью её близких людей? На самом деле это даже смертью не назовешь, ведь после того, как человек умер, он не пытается убить тебя. После его смерти ты лишь оплакиваешь его, а в нынешнем случае от него приходится отбиваться, бить его, делать ему больно. Она видела это уже несколько раз: Кен Су, мама Чон Сана, её отец.. Это хуже смерти.

•❅───✧❅✦❅✧───❅•

Четыре месяца назад

День рождения один из самых значимых праздников в жизни каждого человека, и Ли Ëн правда его любила. Но не любила понимать сколько денег её родители тратят на неё в этот день. Они только год выбрались из жизни на пособие, но долги всё равно остались, их квартирка была маленькая, но для троих человек было достаточно. Мама и папа в её день рождения стараются уделить всё своё внимание ей и, к сожалению, думают, что деньги им в этом помогут. Но Ли Ëн то на самом деле любит их за их добрые сердца, за то, что они всегда рядом с ней.

- Прекрасный букет для самой прекрасной дочери.

Ти Ëн, улыбаясь во все тридцать два зуба, протянул пол часа назад проснувшейся брюнетке небольшой букет магнолий*. Крупные, чашевидные цветы розового оттенка сейчас находились в руках девушки, которая вдыхала их приятный сливочно-медовый аромат. Этот запах мигом разошёлся по всей комнате, наполняя его чудесными нотками весны и родительской любви.

- Спасибо, - девушка с улыбкой обняла отца, получая в висок поцелуй. - Но я же просила не дарить цветы, они дорогие.

- Твой папа имеет собственный цветочный магазин, для меня это пустяк. - гордо заявил мужчина, выпуская дочь из объятий.

«За который ещё не до конца расплатился» - подумала про себя брюнетка, но ничего не сказала, не желая расстраивать отца. Всё таки он у неё самый замечательный.

За завтраком Ли Ëн принимала поздравления и от мамы и от Кен Су, который по традиции пришёл к гости в этот день. Он специально просыпается пораньше в её день рождения, чтобы успеть прийти к ней домой к завтраку с несколькими шоколадными пончиками, так сильно полюбившиеся его подруге.

Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]Место, где живут истории. Откройте их для себя