Упрямство и сближение

246 22 2
                                    

Это официально самый худший из вариантов апокалипсисов, что только мог быть.

Ли Ëн безостановочно плакала уже на протяжении десяти минут, вокруг неё, сидящей на полу, валялось множество салфеток, насквозь пропитанных её слезами. Но плакала не одна она, Дэ Су тоже тихо всхлипывал, пользуясь остатками салфеток, а Су Хëк сидел рядом с девушкой, не зная, как ему поступить. Что сейчас сделать для неё? Что сказать? Наверное, лучше всего сейчас оставить её одну, дать выплакаться.

- Никто мне не верил, а я была права. - болтая ногой в воздухе, сказала На Ëн, пока сидела в кресле. - Он был заражён.

- Но с ним всё было нормально на протяжении полутора часа.. - сквозь слезы тихо сказала Юн, но её все услышали из-за тишины в кабинете. - Мы видели, как люди обращались у нас на глазах за несколько минут. Значит, что то с ним случилось, раз он обращался так долго..

- Что ты имеешь в виду? - спросил Чон Сан, стоявший рядом и не понимающий к чему она ведёт.

- Кто то помог ему обратиться.. - так же тихо сказала Ли Ëн, сжимая очередную салфетку в руке. - Я так думаю..

- Что? - госпожа Пак встала со стула. - Ли Ëн, ты понимаешь, что ты говоришь? Ты обвиняешь кого то из присутствующих в смерти Кен Су?

Зам так и не подняла голову, она сидела обняв руками свои колени и тихо всхлипывала.

- Я согласна с Ли Ëн. - вдруг сказала Нам Ра, сидящая на стуле в углу комнаты. - Я знаю кто это сделал.

- Что? - Дэ Су удивлённо посмотрел на старосту, что в свою очередь поднялась с места и, обойдя стол, встала напротив На Ëн.

- Что тебе надо? - сразу же спросила Ли, поднимаясь с места. - Это была не я, я ничего не делала с Кен Су.

- Я даже не успела ничего сказать. - голос Нам Ры заставил всех с ужасом посмотреть на них двоих. Ли Ëн подняла голову, слыша их разговор, и тоже взглянула на На Ëн. Неужели.. - Я всё видела. Ты вытерла платком кровь зомби с той палки, - она показала пальцем на сломанную швабру в углу. - А потом приложила этот платок к ране Кен Су. Все это видели.

- Нет, это не так.

- Он у тебя в кармане.

- И что?

- Достань его.

- Нет.

- Достань платок. - Чхве подняла ладонь, желая, чтобы в неё вложили платок.

Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]Место, где живут истории. Откройте их для себя