Подруга

219 15 3
                                    

Мы никогда не знаем наверняка, что может случиться с нами наперёд. Никто из учеников старшей школы Хëсан не знал, что внезапно начнётся зомби-апокалипсис в их очередной учебный день. И никто не знал, что Чи Мин захочет спрыгнуть после увиденного.

Её успели спасти, но она не особо была этому рада. Поэтому Он Чо захотела поговорить с ней наедине, уйдя в комнату звукозаписи, их не было уже около пяти минут.

- Папа как то раз сказал мне, - сказала Ли Ëн, пока сидела за столом рядом с Нам Рой, держась за её руку. - «Пока мы живы надежда будет с нами. Пока мы хотим, чтобы надежда была, то она будет существовать».

- Так.. - задумчиво произнёс Дэ Су. - И что это значит?

- Наверное то, что каждый из нас символизирует надежду. - предположил Су Хëк, стоящий напротив Юн.

- Нет. - та отрицательно качнула головой, сильнее сжимая руку Чхве.

- Нет? - переспросил Ли.

- Вернее, не совсем. - поправила себя девушка. - Если мы хотя бы в хотим, чтобы была надежда, то она на самом деле будет с нами, главное желать её. Нам Ра ведь говорила, что даже если весь мир станет зомби кроме нас, то мы не должны отчаиваться.

- Так.. - вновь сказал Дэ Су.

- Мы видели много страшного, но мы всё ещё живы. - зам посмотрела на одноклассников и на мгновение задержала взгляд на Су Хëке. - Давайте и дальше будем жить. И тогда надежда тоже будет.

- Но что мы можем сделать сейчас? - Ву Джин коснулся рукой своих волос.

- Попробуем включить динамики в коридорах с помощью дисков. - на это все удивлённо посмотрели на брюнетку, даже Нам Ра с шоком взглянула на неё, но после, видимо, примерно поняла её идею, потому что слабо кивнула.

- Зачем? - не понимала Хе Рëн.

- Чон Сан сейчас в кабинете музыки, это левое крыло..

- Так.. - снова Дэ Су.

- Заткнись уже, а. - попросил его Джун Ëн.

- Если включим динамики в левом крыле, то сможем подняться через лестницу в правом и забрать его.

- А оттуда можно выйти на крышу. - закончила за Ли Ëн староста, та в качестве согласия кивнула.

- Почему на крышу? - спросил Джун Ëн.

- Вертолётов много, будет больше шансов, что они нас заметят. - объяснила Чхве, и зам снова кивнула.

Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]Место, где живут истории. Откройте их для себя