Один день назад
То, что начало твориться с этим миром не подавалось никаким объяснениям. Полнейший ужас творился на улицах города Хëсан, но, к счастью, семья Юн не увидела его. Замужнюю пару успели эвакуировать в карантинную зону, в которой они находились уже два дня. И за эти два дня они так и не нашли свою дочь.
Юн Ти Ëн, отец девушки, шел в палату к своей жене с обедом, который им выделили, думая о своей дочери. Он несколько раз спрашивал у солдат о её местонахождении, но так и не получил должного ответа. Его сердце нервно сжималось в груди от представления ужасных картин с участием его чада, но о них он не говорил жене, ей нельзя волноваться.
В раздумьях он заметил впереди знакомые очертания мужчины.
- Мистер Нам! - Юн догнал мужчину в спасательной форме, который был чем то насторожен. - Здравствуйте, я Юн Ти Ëн, наши дочери учатся вместе, вы помните меня?
- А.. - голос мужчины дрогнул, но он кивнул. - Да, конечно, господин Ти Ëн.
- Ваша дочь здесь? Вы не знаете где остальные? Я никак не могут найти Ли Ëн. - он взволнованно улыбнулся.
Со Джу тяжело вздохнул, поджимая губы. Это сразу бросилось в глаза Ти Ëна, но он постарался не паниковать раньше времени.
- Девочек тут нет, я не видел никого из их школы.
Сердце мужчины ушло в пятки от услышанного, он чуть не уронил еду, держащую в руках, которую нёс для жены.
- Я собираюсь через пол часа выйти из лагеря, чтобы пойти в школу. - сказал Со Джу тише.
- Я с вами. - сразу же ответил Ти Ëн.
Он обязан спасти свою дочь, которую любит больше всего в этой жизни, так же как и жену. Их так никто и не спас, дочка сейчас в школе, она напугана и не знает что делать. Но не поздно ли для всего этого? Жива ли она?
- Встретимся через пол часа.
Со Джу даже не смел отговаривать его, ведь сам понимал, что он чувствует. Девочки в беде, и они должны помочь им, они надеятся на них.
Ти Ëн вернулся в палатку к жене и, отдав ей еду, стал собирать рюкзак. Всë самое необходимое уместилось в нём, тёплая одежда, бутылки воды, складной ножик, фонарик, аптечка. Мужчина судорожно ходил по палатке, беря другие вещи, пока обеспокоенная Ку Ан наблюдала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...