Жар проникал под кожу девушки во всех местах, было чувство будто бы ее хотят заживо сжечь в печи, как в старых русских сказках про Бабу Ягу. Её веки долго не поддавались, но открыть глаза она всё таки смогла спустя несколько попыток. Она лежала на спине, но вместо неба над головой, к которому она уже привыкла за эти несколько дней выживания, увидела тканевый коричневый потолок. Она в палатке, до неё это не сразу дошло. Голова стала болеть меньше и после того, как она проснулась, поняла, что и жар пропал. Снаружи был слышен шум и гул людей, свет проникал через открытую тканевую дверь и слепил прямо в глаза, но это только радовало девушку. Наконец-то всë закончилось, ценой стольких жизней она теперь в безопасности.
- Ли Ëн..
Слезы навернулись на глазах, когда у входа в палатку брюнетка заметила знакомую женщину. Её чёрные волосы были собраны в хвост, маленькие морщинки у носа и на лбу никуда не делись, и новые не появились, чёрные глаза со счастьем и переживанием смотрели на девушку, на свою дочь.
- Мама..
Слезы таки брызнули по новой, женщина подлетела к больничной койке и крепко обняла Ли Ëн, паралельно зацеловывая всё её лицо. На душе стало так спокойно и тепло, когда брюнетка поняла, что с мамой всё хорошо, что она в полном здравии, и, видимо, даже родила за это время, ведь живота у неё нет.
- Мам, ты родила?..
- Да, милая, да. - та кивнула, отстраняясь от дочери, но продолжая держать руки на её плечах. - Всё хорошо, твой брат полностью здоров. Как я рада, что и ты цела. - её нежные губы коснулись снова её лба. - Не можешь предположить где сейчас папа? Я искала его, но пока не нашла.
Сердце предательски заныло от упоминания покойного родителя, ком снова встал в горле, но на этот раз девушка смогла легче его сглотнуть, надо начать отпускать прошлое.
- Он спас меня, мам. - тихо сказала Ли Ëн, смотря в красные глаза родительницы. - И.. Кен Су и Нам Ра тоже. Все кто не добрался, они все спасли меня и моих друзей..
Тяжёлый рваный вздох сошёл с губ женщины, она принялась утирать свои мокрые щеки, пытаясь остановить слезы.
- Прости меня, Ли Ён. Прости, что меня не было рядом, что я не смогла помочь тебе.
- Сейчас ты здесь, в порядке, это самое важное для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...