Юн Ли Ëн никогда не была какой то особенной девушкой, но при этом она считала себя счастливой. Она учится в старшей школе Хëсан, состоит в музыкальном кружке, где играет на синтезаторе, является отличницей и заместителем Чхве Нам Ры - старосты их класса. Её средней длины чёрные волосы часто распущены, она любит подрезать себе чёлку самостоятельно за что частенько получает нагоняй от мамы, мол "ты себе так ум отстригаешь!", хоть она всё равно учится на отлично после стольких раз. Она невысокого роста, около 165 сантиметров, но её это нисколько не смущает.
Её родители замечательные люди, отец - Юн Ти Ëн владеет небольшим цветочным магазином, и это была его идея назвать дочь в честь лотоса. Мама же, Юн Ку Ан, работает в офисе, но конкретно сейчас находится в декрете, так как беременна, буквально через месяц на свет появится младший брат девушки.
Ли Ëн на самом деле достаточно спокойная девушка, она дружелюбна со многими, у неё не особо много друзей, несколько знакомых из параллельного класса и одна перезнакомая из своего, речь о Нам Ре. Как бы Чхве не противилась с кем то говорить лишний раз в начале учебного года (по крайней мере Ли Ëн так показалось), но сделать ей это пришлось, так как Юн стала её замом. В процессе обучения и работы вместе с ней девушки чуть сблизились, но назвать их друзьями она ещё не могла. Ли Ëн старалась с ней разговаривать и на удивление всех у неё это получалось, президент класса охотно поддерживала с ней диалог ближе к середине года, что её несказанно радовало. Ведь Юн очень любит людей, хоть по ней и не скажешь. Она не навязывается, отвечает коротко, но вежливо и дружелюбно почти всем.
Ещё один её друг с класса - это Хан Кен Су. С этим парнем она знакома с пелёнок, так уж вышло, что они жили неподалёку друг от друга, и их семьи дружили. В прошлом у семьи Юн тоже были проблемы с деньгами, но, к счастью, сейчас они подошли к концу, в отличии от семьи Хан. Кен Су и Ли Ëн были не разлей вода в детстве, у них буквально одинаковые шрамы от догонялок на теле остались, у парня на правой коленке, а у девушки на правом локте, поэтому их связь нерушима по сей день.
Последний объект с класса с кем Ли Ëн взаимодействует не то чтобы часто, но и не прям раз в миллион лет - это Ли Су Хëк. О нём у девушки весьма запутанное мнение, ведь парень на первый взгляд ей казался неплохим, но узнав, что в начале этого учебного года он вступил в какую то хулиганскую банду она стала с опаской к нему относиться, даже не смотря на то, что он и покинул её через неделю вроде как. Су Хëк бывало говорил с Юн в библиотеке как то раз, помогая ей достать книгу с верхней полки. И говорил относительно бред, он перепутал название произведение и автора. На самом деле он хотел как то повзаимодействовать с замом класса и произвести на неё хорошее впечатление, но вышло у него откровенно так себе. Ли Ëн на его слова лишь тихо хмыкнула тогда, поблагодарила за книгу и ушла из библиотеки. После того случая он частенько так перед ней позорился, то хвалил её макияж, хотя в тот день у неё не было ни грамма косметики на лице, то падал со стула на её ногу, когда качался на нём, а она проходила мимо, то слишком сильно ударил по её плечу, когда увидел на нём какого то жука, а на её вопросительный взгляд глупо улыбался и показывал это насекомое. В общем, Ли Ëн ведёт себя осторожно при общении с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...