Учитывая то, что сейчас происходит вокруг, доверие друг к другу очень важно. Ради него Су Хëк и Ли Ëн уже минут десять сидят рядом с Нам Рой, желая доказать, что она полностью безопасна.
Ли Ëн краем уха слышала, как ребята обсуждали еду, они говорили кто что хотел бы съесть, и от этого живот девушки предательски заурчал. Но вместе с этим она вспомнила одну вещь. Она поднялась со стула и ушла в сторону шкафчиков под доской, начиная в них рыться.
- Ты что делаешь? - спросил Дэ Су с другого конца кабинета.
- Позовчера, после занятий музыкального кружка здесь, в ту кладовую для инструментов, - Юн махнула рукой в сторону двери за спиной Дэ Су. - Принесли пожертвования в виде еды.
Ребята тут же переглянулись.
- То есть, там есть еда? - Хе Рëн взглянула на дверь, кусая нижнюю губу.
- Да.
- Тогда давайте выбьем дверь! - Дэ Су встал с места.
- Нельзя, зомби прибегут на звук. - шикнул Джун Ëн. - Ли Ëн, ты же была главой музыкального кружка?
- Да, - она кивнула, продолжая искать что то в шкафчиках.
- Но что ты делаешь, ты так и не сказала. - Дэ Су сложил руки на груди.
- Я ищу ключ от кладовой. Обычно он хранится где то здесь.
Одноклассники с надеждой смотрели, как Ли Ëн шарится среди разных школьных принадлежностей на одной из полок шкафчика, стараясь не подходить близко к фортепиано и зомби, которое оно придавило.
- Нашла!
Радостные лица одноклассников надо было видеть в тот момент, как девушка показала им ржавый, еле живой ключ.
- Э-э.. А что с ним? - спросил Ву Джин.
- Я нашла только этот. - вздохнула девушка, подходя к кругу из стульев, в котором сидели одноклассники. - Видимо, куратор нашего кружка вчера забрал нормальный с собой.
- Он хоть откроет? - с подозрениями спросила Чи Мин.
- Надо попробовать. - Дэ Су забрал ключ из рук зама и слишком резко засунул его в замок на ручки двери.
Щелчок, и часть ключа осталась внутри замка, а другая в ладони Яна, ребята повскакивали с мест и столпились рядом с ним, смотря на остатки ключа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]
ActionЭтот школьный день ничем бы не отличался от остальных, если бы не одно происшествие. А точнее множество происшествий под именем "зомби". Ученики старшей школы Хëсан заперты внутри своего второго дома (коим часто принято называть учебное заведение)...