Тяжести без сборника по выживанию

262 16 4
                                    

- Ли Ëн! - девушку резко утянули назад, ухватив крепко за запястье.

Сквозь туманный взгляд она смогла разглядеть образ Кен Су, что тащил её за собой ко входу школы. Он крепко держал её за руку, пока они обегали множество живых мертвецов на своём пути.

Был хаос, ужаснейший, но они смогли забежать в школу. Прямо там на входе их встретило трое монстров, и Хан потянул девушку быстрее к лестнице. Ли Ëн крепко держалась за его руку, стараясь не отставать, но ноги не слушались. И в моменте она путается в них и падает на пол, ударяясь коленками.

- Ли Ëн!.. - парень обернулся и, увидев, как на неё лежащую несутся монстры, схватил с пола какую то швабру, начиная отбиваться от них. - Поднимайся, скорее же!

Сердце Юн бешено колотилось от страха, она отползала назад, пытаясь подняться до тех пор, пока у неё это не вышло. Кен Су оттолкнул чудищ от себя с помощью швабры и, снова схватил девушку за руку, побежал с ней по лестнице к их кабинету. Добравшись до нужной двери они стали стучаться в неё, показывая своё лицо в окна, чтобы их впустили.

- Не пускайте их! Держите дверь! - завопила На Ëн.

- Это Ли Ëн и Кен Су! - Чон Сан, что был уже внутри, подбежал к двери вместе с Су Хеком, отталкивая оттуда Ву Джина, что встал как вкопанный.

Дверь наконец таки открылась, и пара влетела внутрь, тяжело дыша. Юн упала на колени, пока с её лица стекали капельки пота вперемешку с несколькими слезами и пыталась отдышаться.

- Вы как? - спросил Чон Сан, подходя к другу.

- Лучше некуда. - ответил Хан, утирая лоб.

- Зам старосты, - бывший хулиган опустился на пол рядом с брюнеткой, от чего та взглянула на него. - Ты цела?

На слова у неё не было сил, она лишь слабо кивнула, замечая, что и Нам Ра села рядом с ней, кладя ладонь на её плечо. Она помогла заму подняться и приобняла её за плечо, заправляя волосы ей за ухо, пока остальные пытались найти телефон, чтобы позвонить в спасательную службу.

- Телефон.. - вспомнила Ли Ëн.

Она достала из своей сумки свой телефон, и все удивленно на неё уставились.

- Ты не сдаешь телефон? - хмыкнул Кен Су, что держал дверь. - И это наша отличница, ай-яй-яй.

Юн ничего на это не сказала, она протянула телефон Чон Сану, что стал звонить в службу спасения, но он крупно облажался, сказав о зомби. Тогда Он Чо позвонила кому то и вернула телефон Ли Ëн, чуть улыбаясь.

Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]Место, где живут истории. Откройте их для себя