Круг брошенных друзей

230 16 3
                                    

Взрослые часто не верят детям. И сейчас ситуация ничем не отличается. Если бы взрослые сразу поверили им, когда они звонили в службу спасения, то, возможно, они бы были уже в безопасности, а не на крыше школы ночью. Языки пламени полыхали в центре круга из школьников, которые всё ещё не могли поверить в то, что их шанс на спасение улетел несколько часов назад. Кофта Ли Ëн сгорела почти вся, на ней остался лишь зелёный кардиган с её начивкой, и она тяжело вздохнула.

- Сейчас нам тоже нельзя терять надежду? - спросила Чи Мин, поджимая к себе ноги.

Даже если нельзя, то получалось это плохо после всего, что случилось с ними.

- Да. - лишь ответила Юн, сидя в позе лотоса.

- Дэ Су, как твоё прослушивание? - Су Хëк, сидевший напротив девушки и рядом с Дэ Су, решил разбавить напряжённую атмосферу.

- Сказали нужно похудеть. - буркнул Ян, вызывая улыбку у Ли.

- Зато ты хорошо поёшь. - он пихнул его в бок. - И Ли Ëн. - перевёл взгляд на девушку с другой стороны костра. - Споëте для нас, как раньше, когда вы любили веселить нас своим дуэтом на переменах?

Ли Ëн и Дэ Су с улыбкой переглянулись, вспоминая былые времена. Они общались не близко, но их дуэт завораживал всех одноклассников. Дэ Су проходил прослушивание в музыкальном агентстве, а Ли Ëн ходила на вокал до пятнадцатилетнего возраста, после бросила это дело, потому что стала учиться усерднее, но всё таки иногда в школьном музыкальном кружке, играя на синтезаторе, она пела, отправляя уши остальных в райский полёт.

- Когда всё стихнет, - они вместе стали петь ту самую песню, которая нравилась их одноклассникам. Эта песня стала, можно сказать, их гимном и позволяла вернуться в школьные беззаботные будни. - Давай пойдём куда нибудь. Когда школьный день подойдёт к концу и затихнет раздражающий шум. - Ли Ëн медленно осматривала глазами всех сидящих с лёгкой улыбкой и задержала свой взгляд на Су Хëке, что, грустно улыбаясь, смотрел на костер в центре. - Ты дашь мне руку и мы пойдём, - Чи Мин стала поддерживать их пение, заставляя Дэ Су шире улыбнуться. - Совсем никуда не спеша, - Хе Рëн тоже стала петь вместе с ними. - Снова в слезах и помяты книги страницы. - остальные ребята, кроме Нам Ры и Он Чо, подхватили пение, Су Хëк закинул одну руку на плечо Ву Джина, начиная с ним покачиваться медленно в разные стороны в такт песни.

Тьма, дарующая свет [Мы все мертвы]Место, где живут истории. Откройте их для себя