ГЛАВА 18

100 15 0
                                    

Джису

«Ты шлюха, Джису?»

Вопрос — как отрезвляющая пощечина. Выбежала из его дома, подхватив вещи, и помчалась вниз по улице, не разбирая дороги.

А ниже оказалось море. Бескрайнее и синее. Его нельзя было не найти или пройти мимо.

Возле него я и просидела какое-то время, пытаясь унять дрожь и слезы. Согрелась под солнцем, а после смыла с лица слезы. Губы снова были солеными, но теперь уже не от слез, а от морской воды.

Вдали у волнорезов фейерверком брызг разбивались волны, но до берега они не доходили. Так и все мои запретные желания разбились о твердый, бескомпромиссный вопрос Джина.

«Ты шлюха, Джису?»

Солнце вскарабкалось еще выше и стало даже жарко. Поднявшись с песка, я забрела в кафе на берегу. Среди посетителей нашелся парень, который услышав мою корейскую речь, вызвался помочь. Он объяснил бармену, что я хочу, и тогда бармен забрал мой телефон к себе за стойку, обещав вернуть, как только тот зарядится.

Парень угостил меня кофе. Его звали Хонджун, он жил и работал на Кипре в туристической отрасли. Я спросила советов, как и где подыскать жилье подешевле на одну неделю, на что Хонджун сказал: «Живи у меня!»

Я разразилась истерическим хохотом.

— Хватит с меня таких предложений, — сказала я. — А если серьезно?

К сожалению, Хонджун был как никогда серьезен. Ему нужно было вернуться на родину, чтобы продлить визу, и во время его отсутствия его квартира должна была пустовать. Я спросила, всегда ли он приглашает к себе пожить незнакомцев с улицы, на что он ответил, что этой чести удостаиваются только красивые девушки с грустными глазами.

Я сказала, что подумаю, сохранила номер в зарядившемся телефоне, а после позвонила Розэ, воспользовавшись вайфаем в кафешке. Сказала, что возникли какие-то накладки, чтобы не думала, что я рискнула приехать черти куда вообще без жилья. Попросила помощи у ее подруги из турагенства.

Розэ написала после обеда, выслала список квартир в шаговой доступности и средней ценовой категории. Спросила меня, не звонил ли Ёнсоп.

Ёнсоп не звонил. Еще вчера я бы надеялась, что он звонил в то время, пока телефон был отключен. Но сегодня я уже была не готова к разговору с ним.

𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя