ГЛАВА 44

74 10 0
                                    

Джису

Дома Ёнсоп стал помогать моей маме с пальто.

— Конечно, надо было проветриться, Джису, — вещала мама всю дорогу до дома в такси, пресекая тишину, и продолжала делать это и сейчас. — Столько времени работала без отпуска, правда, Ёнсопочка? Молодец, что ты ее одну отпустил, тебе ведь отпуск не дали?

— Нет.

— Вот! Не каждый мужчина согласится дать своей женщине отдохнуть, пока сам останется работать. Джису?

Стоя на коврике у входной двери, я подняла глаза на маму.

— Раздевайся, Джису. Ты спишь на ходу, наверное, жутко устала? Давай в душ и спать. Завтра обсудим организацию свадьбы, я считаю, что нечего тянуть, итак шесть лет ждали. Ёнсоп, помоги ей раздеться.

Я должна развернуться и уйти, но стоит Ёнсопу коснуться моих плеч, как я, снова, как и в аэропорту, превращаюсь в камень. Еще утром меня касался другой мужчина. И не только касался.

Обвинять Джина в том, что он мерзавец, глупо. Он был им с самого начала и им же и остался. Ничего не изменилось.

Только я стала шлюхой.

На автопилоте иду в ванную комнату, где натыкаюсь на переполненную за семь дней моего отсутствия корзину грязного белья.

Слышу из кухни голос мамы:

— Ничего, ничего. Сейчас я посуду помою, а ты ложись, Ёнсопочка. Завтра ведь на работу?

Закрываю дверь на защелку и медленно стягиваю с себя джинсы.

Сглатываю при виде синяков на бедрах и после еще раз обвожу взглядом узкую ванную комнату, в которой не хватило места для стиральной машинки. Кран в ванне все также капает, и в памяти услужливо всплывает брошенная вскользь фраза: «Я ведь не сантехник, Джису. Вызови кого-нибудь по объявлению».

Пытаюсь снять футболку, но замираю при виде кольца на пальце.

Судьба распотрошила и вывернула мои мечты наизнанку. Ну и чем ты теперь недовольна, Джису? Ведь все произошло так, как ты хотела. Розэ, которая и рассказала моей маме и Ёнсопу, когда я прилетаю, даже поздравила меня с долгожданной помолвкой.

Ложусь в наполненную ванну и сразу же ухожу с головой под воду.

«Дыши моим воздухом, Джису», говорил Джин и целовал меня. Я делаю вдох.

𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя