ГЛАВА 47

71 13 0
                                    

Джин

Я часто видел обручальные кольца на руках женщин, чьи пальцы в этот момент скользили по моему члену. Для них кольца никогда не значили больше, чем то, чем они и на самом деле являлись: всего лишь ободок драгоценного металла. Когда для женщины верность — пустой звук, никакое кольцо ее не остановит.

Для Джису же верность всегда значила слишком много.

Смотрю на дешевое кольцо из желтого золота на ее пальце с грубо обработанным камнем в оправе. И в груди что-то противно ноет зудящей болью, наверное, то самое треснувшее ребро.

Топорная безвкусная работа, Ёнсопа-а, где были твои глаза, когда ты покупал это кольцо? Хотя женщины порой сентиментальны и могут носить с гордостью даже проволоку, если она от любимого человека.

Внезапное осознание того, что Джису могла прийти и только для того, чтобы прервать все, что было между нами, ледяной иглой прошивает сердце. Ребра болят еще сильнее. Мне не стоило носить ее на руках, но я ничего не мог с собой поделать.

А ведь о таком варианте, что она пришла расставить все точки над «i», я даже не думал. Если бы она разорвала дурацкую помолвку, то уже отказалась бы от чертового третьего угла (без сомнения тупого) в нашем треугольнике, и вернула бы это уродливое кольцо.

Но Джису пришла ко мне с кольцом на пальце.

Убираю руки с ее талии и поднимаюсь на ноги, чувствуя, что ребра мне это еще припомнят. Сажусь в кресло в углу номера. Слишком рано обрадовался звонку с рецепции, который и оповестил меня о гостье. Ведь сама Джису еще ни слова не сказала.

— Я рад, что ты пришла.

В больших темных глазах Джису нет искорок. Нет жизни. Также она выглядела в самую первую ночь в аэропорту.

Она несчастна с этим мужчиной и никогда не будет, я хорошо понимаю это по ее внешнему виду. Но смогу ли я сделать ее счастливой? Мои чувства к ней уже перешагнули стадию необременительного курортного романа, и все бы ничего, если бы не мое прошлое.

Джису сидит на моей кровати, но по ощущениям, ее голос доносится с другого конца света:

— Почему ты не сказал мне, что спал с ней на Кипре?

— Не хотел причинять тебе боль.

— Зачем тогда трахнул ее еще раз?

— Я совершил ошибку. И мне очень жаль, что я не остановился раньше, чем стало слишком поздно.

𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя