Джин
— Вам нельзя! Запрещено!
Красная полоса на полу между двумя кабинками паспортного контроля, как непреодолимая граница, после которой все, что я строил эту неделю, смыло к чертям собачьи бездушным приливом.
Как в замедленной съемке, я видел снимки в руках этой рыжей женщины. Она даже не пыталась отомстить. Слишком пьяна была для этого, раскаиваясь и оплакивая то, что не ценила, пока оно у нее было.
В чем-то мы с ней похожи, правда?
Я ведь говорил, что с такой, как Сана, мы живем по одну сторону пропасти, которая теперь между мной и Джису только увеличилась. Разрослась до непреодолимых границ, размером с океан между двумя материками. Я кричу в пустоту.
Джису стоит в каких-то ста метрах от меня, и я вижу даже по напряженной спине — ей больно. Очень больно.
Я не вижу, как она уходит, меня оттаскивают охранники и таможенники. Говорят на трех языках, но сейчас я не понимаю ни корейского, ни греческого, ни английского.
А еще я не должен терять ни минуты.
Так как я не пытаюсь прорваться дальше, меня отпускают. Бегу к стойке авиакомпании, чей чартер поднимется в небо через час.
Там очередь.
Иду через толпу, как горячий нож сквозь масло. Сзади предсказуемо возмущаются. Останавливаюсь у стойки, не глядя на пожилую пару, которые как раз оформляли билет.
— Мне нужен билет.
Девушка теряется от такой наглости. Очередь позади меня закипает. К толпе я и оборачиваюсь:
— Плачу пятьсот евро сверху тому, кто уступит мне свой билет!
— Дорогой, может, ты полетишь следующим? — тут же реагирует старушка. — Видимо, этому молодому человеку очень надо.
— Очень, — горячо подтверждаю я. — От меня невеста сбежала. Практически из-под венца. Надо догнать.
— Бери мой билет, мужик! — встревает дородный бородатый мужчина.
Оформившись и расплатившись наличкой из ближайшего банкомата, после быстрой регистрации на рейс, я снова возвращаюсь к паспортному контролю.
Таможенники смеряют меня презрительным взглядом.
Смиренно протягиваю паспорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬
ФанфикНЕ ФЭНТЕЗИ, 18+ Я Ким Сокджин - нежеланный гость на любой свадьбе. И если вы увидите меня среди гостей, знайте, вместо фальшивых тостов и заверений в вечной любви, вас ждет незабываемое шоу: «Как Ким Сокджин разоблачает шлюху-невесту». Они могут на...