Джису
Так и не заснув тем утром после провода Хонджуна, я приняла душ, выпила кофе и, решив позавтракать где-то на пляже, собрала пляжную сумку.
Было слишком рано, чтобы звонить Джину.
Да и что ему говорить? Спасибо, что открыл мне глаза на правду? Показал, на что я способна? Убедил меня, что я нормальная здоровая взрослая женщина, которая может получать от секса удовольствие? Представляю, как его раздует от гордости после таких слов.
Собравшись и выйдя из дому, я и споткнулась на входе о румынского нелегала, о котором меня предупреждал в смс-ке Хонджун и который так никуда и не делся с крыльца дома.
Вот только им оказался Джин, который спал сидя, привалившись плечом к стене дома. А рядом стояла початая бутылка алкоголя.
***
Должна признать, этим утром Джин вел себя странно.
От такого, как он, я ожидала, что он, как минимум, запрется вместе со мной в кабинке для переодевания. Или пройдется язвительными комментариями по моему внешнему виду в купальнике.
Он не сделал ничего из этого.
Пока я переодевалась, он умылся и почистил зубы купленными в супермаркете принадлежностями в туалете на берегу, который своей чистотой мог дать фору даже домашним, а после сходил в таверну через дорогу и принес кофе в больших пластиковых стаканах и контейнеры с завтраком.
И все это молча. Без намеков о том, чтобы повторить вчерашнее. Без раздевающего взгляда и кривой ухмылки на губах.
— Фраппе, — только и сказал он. — Один с сахаром и молоком, второй без всего этого. Не знал, какой ты пьешь.
Что такое фраппе я уже знала, вчера меня им угощал Ромин. Выбрала то, что с сахаром и молоком.
Джин вернулся из таверны в тот миг, когда я как раз собиралась расплатиться с мальчиком на пляже за шезлонги, но Джин одним жестом велел спрятать деньги и сам бросил пареньку пару слов на греческом.
Пацан сразу скис. Рассчитывал на десять евро, в итоге за два шезлонга, столик и зонт получил не по тарифу для туристов, а как для своих. Все пляжи на Кипре городские, даже элитные отели не обладают своими личными пляжами, а гости все одинаковы и платят только стандартный тариф на пляже за пользование шезлонгами.
В контейнерах оказались любимые киприотами «мезе» — я уже знала, что это закуски и аперитивы. Сбрызнутые оливковым маслом поджаренные лепешки были еще горячими. Крупные кристаллы соли медленно таяли в масле от жара раскаленных на гриле лепешек.
— Что это за специя? — спросила я. — Она везде. В греческом салате, на пиите, на соусах.
— Орегано, и его действительно не добавляют только в десерты, — ответил Джин. — Кажется, это душица по-корейски.
Я обмакнула лепешку в белый сливочный соус. Зажмурилась, когда почувствовала переплетения остроты чеснока, свежести огурца и мяты.
— А это?
— Садзыки. Его по-разному произносят, я предпочитаю этот вариант. Краеугольный камень греческой кухни.
Ткнула пальцем в розоватую икру с долькой лимона и присыпанной орегано сверху.
— А это?
— Тарамосалада.
— А это баклажанная икра?
— Мелидзаносалада, да.
Глоток холодного сладкого кофе и во рту просто взрыв вкусов. Гастрономический оргазм. Не сдержала стона. Не сдержалась, облизала пальцы от масла и соли. Вдохнула полной грудью терпкий запах моря.
Со стороны Джина никакой реакции.
Может быть, ему просто плохо после вчерашнего? Может быть, действительно не стоило тащить его на пляж, а лучше было дать выспаться?
Джин ест молча. Солнечные очки он так и не снял. Не вижу его глаз и не могу знать, куда он смотрит, но если мои ощущения меня не обманывают, то вряд ли на меня. Вчера я физически ощущала его взгляд на своей коже. Сегодня — этого нет.
Моя интуиция подсказывает мне, что что-то случилось этой ночью, за что Джину стыдно. Или неловко. На ум приходит только то, как он ласкал меня прошлой ночью.
Но ведь Джин, в отличие от меня, не такой скромник. Неужели просто раскаивается в том, что сделал вчера? А если я скажу, что по шкале от одного до десяти это был мой лучший оргазм, его попустит или так я сделаю только хуже?
Но вместо этого я говорю:
— Пойду купаться.
Через дорогу у входа в супермаркет, где Джин купил зубную щетку, на ветру качались и надувные круги, и матрасы. Так что купить плавки не проблема, если вопрос только в этом. Было бы желание.
Но вот желания, судя по всему, как раз и нет. Джин из самолета не преминул бы присоединиться и потискать меня в воде.
Непривычный хмурый Джин этим утром уделял больше внимания соусам, чем мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ, 18+ Я Ким Сокджин - нежеланный гость на любой свадьбе. И если вы увидите меня среди гостей, знайте, вместо фальшивых тостов и заверений в вечной любви, вас ждет незабываемое шоу: «Как Ким Сокджин разоблачает шлюху-невесту». Они могут на...