ГЛАВА 58

64 11 0
                                    


Джин

— В конец охренел, Джин?! — ревет Мин.

Только что из клуба ушли полицейские, а врачи со скорой терпеливо ждут, пока я подпишу отказ от госпитализации. Дженни с молчаливым осуждением берет у петуха Вонбина лед, который тот принес из-за барной стойки, и прикладывает к моему лицу.

— Какой же ты мерзавец, Джин, — вздыхает она, едва слышно. — Трахнуть невесту, а потом раскатать по полу жениха... Господи, как же мне повезло, что Мин не поддался на мои уговоры позвать тебя на нашу свадьбу.

Улыбаюсь, даже несмотря на то, что мне адски больно из-за разбитой губы. Расписываюсь, и бригада со скорой уводит одного из парней, который вмешался в массовую драку, где только у меня были свои счета с женихом, но я не учел его группу поддержки.

Гостей в клубе больше нет. Мин едва сдерживается, я вижу. От того, как они с Дженни обмениваются молчаливыми взглядами, хочется выть в голос. Мин вздыхает и идет к барной стойке, оставляя меня с Дженни. Красноречивым взглядом она намекала ему на то, что раз он не справился со мной, то теперь ее очередь вразумить плохого мальчика.

— Спасибо, Дженни, за все, но я пойду. И простите. Я возмещу.

Дженни хмурится. Да, я разгадал ваши хитрые планы.

— Куда ты поедешь сейчас, Джин?

Знает, что вряд ли домой под одеяло.

— К вашим конкурентам. Веселиться, — скалюсь я. Лед таит, и холодные капли лезут под рубашку. — А то у вас тут тухлая вечеринка, Дженни, прости, но шоу-программа могла бы быть и лучше.

— Вот ты мерзавец, Джин, — говорит Дженни, убирая растаявший лед. — Серьезно, поехали к нам домой. У нас есть лишняя комната. Боюсь, что с твоей тягой к приключениям, живым ты до утра не останешься. А на тебе уже целого места нет.

— Плевать, Дженни. Она же сбежала от меня, ты видела... И вышла замуж.

— Так это была не случайно подвернувшаяся невеста? Ты ее знал до этого? Джин, посмотри на меня, ты что... — она быстро оглядывается на хмурого Мина, который сидит за стойкой. — Так это из-за нее ты проиграл спор?!

Мягко убираю от своего лица ее руки.

— Спасибо, Дженни. Но мне надо идти.

— Куда? Джин, ты ведь можешь много добиться, если хотя бы поговоришь с ней, а не... — она неопределенно махнула в сторону двери туалетов. — Джин, не делай глупостей. Поехали к нам. Тебе нельзя оставаться в одиночестве.

— Поехать к вам?! — взрываюсь я. — И смотреть, как вы милуетесь?! Как понимаете друг друга с полуслова?!

— А ну тон сбавил, Ким! — Мин вырастает возле Дженни. Еще мгновение назад был у барной стойки, а теперь здесь, теснит меня от нее. Еще один защитничек, хотя ему я бы не стал разрисовывать физиономию, да и не было бы это так просто, как с Ёнсопом.

Мягкотелый пьяненький Ёнсоп. Господи, это даже не принесло облегчения. Ни выбитый зуб, ни сломанный нос. Он не увернулся, не пытался меня сбросить с себя, не блокировал ни один удар. Просто лежал подо мной и захлебывался кровью и криком.

Пять проклятых буквы, которые я ненавижу.

Ё.Н.С.О.П.

— Все в порядке, Мин, я ухожу.

— Джин, не надо, — снова встревает Дженни, но Мин одним суровым взглядом прерывает жену на полуслове.

— Иди, Джин, — говорит он. — Ты здесь уже достаточно натворил.

Руки он мне не протянул. Я тоже не стал делать этого.

— Юн, неужели ты не видишь...

Что говорила Дженни дальше, я слушать не стал. Юн не видит, нет. И слава богу.

Набрал водителя, а пока стоял на тротуаре и ждал, нашел в поиске нужный адрес.

Когда машина прибыла, растянулся на заднем сидении, предварительно назвав адрес. Мои ребра меня же проклинали, как и губа. Как и сломанный нос. Но мне было мало боли за сегодня. Все равно ни одна физическая боль не сравнится с той, что червем проедает сердце.

Проснулся от того, что машина стоит, а водитель коснулся моего плеча. Велел ему ждать меня здесь.

Завалился в круглосуточный татусалон, перепугав своим внешним видом мастеров. Заставили подписать бумагу, что я понимаю, что собираюсь сделать и снимаю с них всякую ответственность. Опасались, что утром, когда протрезвею, потащу их в суд за самодеятельность.

С удовольствием растянулся в кресле, предварительно стащив с себя верхнюю одежду и потом футболку. Тихо зажужжала машинка, иглой царапая кожу.

Теперь на моем измученном теле будет на одну татуировку больше.


𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя