Лалиса
— Госпожа Лалиса? — произнес мужской голос в трубке.
Лалиса резко села. Мир качнулся перед глазами.
— Да, это я. Слушаю вас.
— Вы просили сообщить, когда Ким Сокджин вернется на родину, — произнес мужчина в трубке. Позади него ревели двигатели, он звонил прямо из аэропорта. — Он здесь.
— Спасибо.
Отшвырнув телефон в сторону, Лалиса неловко поднялась с кровати. Большой живот сильно мешал и сковывал движение. Набросив на плечи шелковый халат, который уже не сходился на талии, Лалиса спустилась в столовую.
Ким-старший неспешно завтракал, глядя то на экран планшета, то на экран телевизора на стене.
— Твой сын вернулся, — без вступлений сказала Лалиса.
— Знаю, мне звонили еще вчера, — отозвался супруг. — Джин устроил дебош в аэропорту.
— Ты помог ему? — удивилась Лалиса.
— Моя помощь не понадобилась. Он справился сам.
Лалиса задумчиво погладила живот.
— Джин обставил тебя с ночным клубом и сделает это снова при первом же удобном случае. Почему он так скоро вернулся? Раньше он отсутствовал месяцами! А сейчас его не было только неделю!
Неделю, за которую она впервые дышала свободно. Этот город был слишком тесен для нее и сына Кима, ей не хватало воздуха, когда он был здесь.
Лалисе было бы спокойней, если бы он проводил дни на Кипре, как можно дальше от них, как он делал это и раньше.
— Сухён, мне рожать скоро, а если Джин останется тут... Ты же помнишь, врач сказал, что мне нельзя нервничать?
— И что ты предлагаешь? Депортировать собственного сына из страны?
— Ты не смог противостоять сыну даже в сделке за какой-то вшивый ночной клуб, Сухён!
— Не стоит так нервничать, Лалиса, — холодно отозвался Ким Сухён. — Слушайся врачей, дорогая. Если они говорят, что тебе нужно больше лежать, значит, иди и лежи.
— Но ты...
— А со своим собственным сыном я справлюсь сам. Теперь это не твоя забота, не так ли?
— Сделай так, чтобы он вернулся на Кипр, — процедила Лалиса. — Я хочу родить спокойно. Ты ведь хочешь здорового наследника, Сухён? Знаешь ведь, что в твоем возрасте заводить детей уже рискованно, дай бог, чтобы ребеночек родился здоровым, так что дай мне хотя бы выносить его спокойно!
Лалиса вернулась в спальню. Коснулась огромного живота и пообещала еще не рожденному сыну, что если на этот раз ее муж снова не справится, уж она-то найдет управу на Кима Сокджина.
Он не должен узнать ее тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬
Fiksi PenggemarНЕ ФЭНТЕЗИ, 18+ Я Ким Сокджин - нежеланный гость на любой свадьбе. И если вы увидите меня среди гостей, знайте, вместо фальшивых тостов и заверений в вечной любви, вас ждет незабываемое шоу: «Как Ким Сокджин разоблачает шлюху-невесту». Они могут на...