ГЛАВА 51

75 11 0
                                    

Джин

Я распаковал игрушку сам, пробежался глазами по инструкции и поразился тому, каким хорошим оказался выбор Джису. Как будто точно знала, что берет. Нашел в комплекте зарядку и воткнул в розетку. Пусть пингвин пока заряжается.

Погладил Джису поверх одеяла и услышал глухое бормотание о том, что она не вылезет ни за что на свете после того, что она только что видела.

— Хочешь, расскажу, откуда столько товаров?

В тот же миг Джису откинула одеяло. Любопытство кошку сгубило.

Я ее обнял, и она аккуратно устроилась рядом, макушкой касаясь моего плеча.

— Таблетки подействовали, — прошептал я, — мне почти не больно. А еще я избегаю резких движений.

— Не меняй тему, Джин.

— Ладно. В общем... Помнишь, я говорил тебе о своей неудачной свадьбе? Ну так вот... Изменила она мне с моим отцом.

Джису выдохнула крепкое матерное слово.

Она была первым человеком на планете, кому я решился рассказать об этом открыто. Это не та информация, которой в нашем обществе можно раскидываться, особенно при нашем положении в этом самом обществе. Но Джису я доверял даже больше, чем самому себе.

— С тех пор отношения с отцом у меня, как ты сама понимаешь, не складываются. И если мой отец хочет наложить лапу на какой-нибудь из бизнесов, — а с его статусом в этой стране это несложно, надо только знать, как надавить, — то я обычно делаю все, чтобы этого не случилось. Ни за какие деньги. И ни за что на свете.

— Как Робин Гуд.

— Ну да, — хмыкнул я. — Последним таким делом был ночной клуб, а до этого была сеть сексшопов. Это очень прибыльное дело и, конечно, отец через подставных лиц попытался взять над ними крышу. Но я сделал так, чтобы у него ничего не вышло. Вот с тех пор в благодарность они и посылают мне все, что у них только есть, хотя некоторые вещи я все равно предпочитаю покупать сам.

— Вот откуда такой запас презервативов.

— Ага, но скоро он нам не понадобится.

— А как мы будем в таком случае предохраняться? — спросила Джису.

«Никак», чуть не ответил я. Закашлялся, заталкивая этот вопрос обратно в глотку. Сдурел совсем, Джин?

— Есть укол на три месяца, например. Таблетки. А еще у меня хорошая реакция.

— Ну да, — закатила она глаза. — Все так говорят.

— Кто это все, Джису? — впился в нее пальцами.

— Парни моих подруг и коллег на работе, Джин, — спокойно ответила она. — За этот год двое уже так забеременели, одна скоро замуж выходит, другая рожает под новый год.

Помолчали.

Браво, Джин. Медаль тебе за способность, как за пять минут перейти от секса к воздержанию.

— Все равно я пока вышел из строя, — прошептал, целуя Джису. — Чуть позже обсудим подходящие варианты, ладно?

— Ладно, я ведь все равно пока не готова к... — и тут же запнулась.

Посмотрел внимательно в ее глаза и — о боже.

Джису тут же закрыла глаза, а потом уткнулась лбом мне в плечо, пряча лицо. Я и сам закрыл глаза, но ее глаза отпечатались на сетчатке. Я видел их даже так.

— Так к чему ты не готова, Джису? — спросил тихо, зная, что все равно не услышу честный ответ.

— Ничего. Я... Просто забудь, Джин.

— Ладно.

Ага. Давай, Джин. Сделай вид, что ничего не увидел в ее глазах. Показалось.

Просто показалось, что в ее глазах мелькнуло то, чего не существует.



𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя