ГЛАВА 41

75 10 1
                                    


Джису

— Я могу полететь с тобой, — снова напомнил Джин, обнимая за талию.

Мы стоим в очереди на регистрацию, и она выглядит бесконечной.

— Нет, не можешь, — отвечаю, целую его в губы. — Билеты на этот рейс все выкуплены.

— Есть другой, чартерный рейс.

Я посмотрела на него снизу вверх.

— И все-таки ты не доверяешь мне, — и это даже не вопрос.

Понимаю, что Джин сталкивался с изменами и предательством на каждом шагу и сам плодил то же самое своими отношениями с неверными невестами, и теперь попросту не может смотреть на мир иначе.

Может быть, еще и для того, чтобы убедить его, что жизнь это не только грязь, измены и ложь, я должна улететь сама и вернуться к нему тоже сама. Я не одна из них. Я честно расскажу Ёнсопу, что встретила другого, продлю отпуск за свой счет на работе и все объясню маме. В принципе, мне должно хватить всего несколько дней, а потом я снова вернусь сюда, на остров вкусной еды, холодного кофе и раздобревших котов.

И хорошего секса.

— Я честно пытаюсь, — отвечает Джин.

— И еще ты ревнуешь.

Это тоже не вопрос, это очевидно, по тому, как меняется в лице Джин стоит мне произнести имя Ёнсопа. Кажется, он невзлюбил его еще с той поездки в такси, когда благодарность за оргазм досталась кому-то другому.

— Стррррашно ревную, — цедит Джин. — Вечером я позвоню в номер. Пожалуйста, будь в отеле, Джису. Никаких останься на чай или я постелю тебе на диване.

Глупо спорить. Мне нравится мысль, что не нужно будет оставаться в той квартире, и что Джин предложил разумный и быстрый вариант, где я смогу переночевать. Я не спрашивала, принадлежит ли тот отель в городе ему или его семье. Семья — тема для Джина очень болезненная, и сами по себе разговоры об этом схожи с хождением по минному полю. Так что мне, тем более, не стоит заводить об этом речь сейчас, когда ему и так тяжело отпускать меня.

Всего за одну неделю этот мужчина стал для меня всем. И невероятно, но чувства подсказывают, что это взаимно.

Рядом с ним я даже не могу хладнокровно думать, тут же растекаюсь довольной лужицей. Тут же теряюсь в его прозрачных или темно-серых глазах, которые действуют на меня как булавка на бабочку.

𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя