Джису
— Почему ты вдруг решил рассказать мне об этом?
После этого вопроса Джин снова делает большой глоток чистого виски. После выпитых в ресторане пива и бокала шампанского он пьет виски как воду, но я не буду останавливать его. Предельно ясно понятно, что сейчас он нуждается в алкоголе также сильно, как я в свое время нуждалась в клубничном ликере в аэропорту.
— Потому что мне мало двух оставшихся дней, — говорит Джин, вцепившись в бутылку. — Я хочу всё.
Его пронзительный взгляд буквально пригвоздил меня к полу.
— Что всё?
Еще один большой глоток, и бутылочка пустеет.
— Всё, что я могу сделать с тобой. Хочу научить тебя не бояться менять позы. Хочу испробовать с тобой все чертовы позы до единой, чтобы создатели «Камасутры» обзавидовались. Хочу брать тебя утром, днем и вечером, а после засыпать рядом. Хочу фотографировать только тебя, когда ты вот так, как сейчас, морщишь нос. Хочу пересчитать все твои веснушки. И даже с закрытыми глазами угадывать родинки. Хочу тебя всю. Хочу тебя, Джису. Только для себя.
Я бы упала, если бы он не подхватил меня.
Вжал меня в стену, подхватив под бедра, и продолжил целовать и говорить:
— К черту Ёнсопа, к черту мое прошлое. К черту всех и вся. Я хочу закрыться с тобой в этом номере и мне определенно мало двух оставшихся дней. Хочу всё твое время, хочу всю тебя. Везде... Как угодно... Тебе понравится. Я покажу. Научу. Только разреши.
Я задыхалась от его напора и жалящих поцелуями губ. От резкого вкуса виски на губах и терпкого дыма сигарет, которые Джин курил, пока мы шли сюда. Но самое главное задыхаюсь от его слов, из-за которых я как будто падаю в бездну, но при этом чувствую, как за спиной раскрываются крылья.
Сбежать ото всех и принадлежать только ему. Поверить, что такой, как я, ему будет достаточно? После всех доступных женщин, которых он менял, как перчатки?
Его губы опустились на шею, а руки уже задрали на мне платье. Он шарил по моему телу, бормоча сквозь зубы что-то о том, как ему нужна вера и что я его последний шанс снова начать нормальную жизнь.
Он отвел мои трусики в сторону, и меня выгнуло, стоило его пальцам коснуться меня там. Мое тело знало лучше меня ответы на все вопросы, и Джин умело этим пользовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐞𝐫𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐬
FanfictionНЕ ФЭНТЕЗИ, 18+ Я Ким Сокджин - нежеланный гость на любой свадьбе. И если вы увидите меня среди гостей, знайте, вместо фальшивых тостов и заверений в вечной любви, вас ждет незабываемое шоу: «Как Ким Сокджин разоблачает шлюху-невесту». Они могут на...