1 глава

271 4 2
                                    

утро началось как обычно, будильник и ванные процедуры.
девушка взглянула на себя в зеркало:бледная кожа,белокурые локоны,которые спускались ниже бëдр,не большой носик,нежный румянец,кукольные реснички. взгляд спустился,достаточно длинные молочные ногти в форме "балерина",белые звëздочки на тыльной стороне ладони, чëрный бантик на предплечьи, под грудью мальнькими буковками набито"she is art" и последняя татуировка парная на бедре "uglystephan"-эта татуировка много значила для белокурой,на том же месте у самой близкой подруги набито-"scally milano",подруги вдохновились дружбой парней и набили их ники в знак,подобной, крепкой дружбы.в пупке блестел серебренный пирсинг с камушком в виде сердца.больше всего внимания превлекала невыносимая худоба,до которой довела себя блондинка,но ей это не мешало,девушка имела чудесные формы.

белокурая не так давно стала медийной личностью,за небольшой срок набрала не маленькую популярность.в свои 15 начала работать,чтобы измениться,помогла родителям и съехала от них,без скандалов не обошлось,но еë это мало волновало,отношения с ними всегда были натянутые.девушка осуществила мечту- изменилась до неузнаваемости.
потом начала вести соцсети,ей активно интересовалась аудитория,прошло недели две и вот от девочки с пепельно-русыми волосами не осталось ничего, кроме небесно голубых глаз, которые последний год имели серый оттенок.

теперь я новый человек- пронеслось в голове у блондинки.
и она безусловно была права. "киса"-псевдоним под которым она известна и так же она себя позиционирует.своë имя она не спешила раскрывать,не видела в этом смысла.
сегодня предстоит тяжелый перелëт-проговорила киса-так,у меня вылет в час ночи,лететь два часа,значит в три я буду в Москве, там меня встретит влад и у меня будет часов 7-8 до стрима.
взглянув на время она выругалась-
блять,уже 12-направившись в гардероб девушка начала собирать вещи.

киса летела в Москву по приглашению хазяев,ради стримов и съëмок совместного контента. лучше всех белокурая общалась с куертовым.по началу общались по работе,она помогала ему с маджестиком,а влад подсказывал по еë наброскам будущего бизнеса. потом всë переросло в дружбу, позже киса была знакома со всем сквадом.ребята и уговорили еë прилететь на пару недель.к трëм часам всë было готово.поставив будильник на одиннадцать часов вечера она легла спать.

проснувшись от будильника,в ночной темноте девушка вызвала такси,одела:короткие чëрные велосипедки,большое серое худи,надела кепку,airpods max,застелила постель,взяла чемодан,обув чëрные osiris,вышла из квартиры.такси приехало достаточно быстро,сев в машину блондинка включила музыку, потупив взгляд в окно.спустя полтора часа киса зашла в аэропорт,прошла регистрацию и отправилась на свой рейс.
заняв своë место девушка сразу заснула.
поприлëту белокурую разбудила стюардесса,взяв чемодан она сонно шла по аэропорту,когда врезалась в кого-то.
простите..-начала девушка,не поднимая взгляда.
привет,кисуль-сонно произнëс парень.
привет-слегка улыбнулась девушка.
голос влада был хриплым,да и по нему видно,что он сам недавно встал.куертов забрал чемодан и мы направились к выходу.
как долетела?-начал разговор влад.
хорошо-ответила блондинка.
давай мы поедем ко мне,ты до спишь,а потом на стрим поедем?- предложил парень.
я кивнула.
сев в знакомую машину, разговаривая,мы поехали по спящей Москве.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя