7 глава

143 5 0
                                    

утро,которое так ненавидел парень в первые за долгое время вызывало улыбку,ведь рядом она.открыв глаза он стал внимательно рассматривать белокурую,которая обнимала шатена.волосы прикрывали почти всë еë тело,свет буд-то отражался отдавая блеск, окутавший еë.украткой посмотрев на время агли поглаживая,начал будить блондинку.

доброе утро-тихо произнесла я.
доброе-хрипло ответил стëпа- кушать будешь?
нет,спасибо,я не завтракаю- ответила я-а во сколько заселение?
в два-сказал стефан-а что?
ну мне ещë к владу заехать,решить вопрос с отелем и собраться- быстро проговорила я.
понял-ответил парень.
кофе будешь?-вставая спросил стеф.
угу-промычала я и достала телефон.
зайдя в телеграм,написала владу.

владик

я сейчас соберусь и приеду-

-хорошо,может тебя забрать?

нет,спасибо,через минут 30 буду-

-буду ждать.

отложив телефон,я пошла на кухню.сев за стол стеф поставил стакан передо мной.
так какие планы?-смотря на меня спросил он.
сейчас поеду к владу,заберу вещи и как я поняла мы поедем в дом- ответила я.
хорошо-пытаясь поймать мой взгляд сказал агли-значит встретимся уже в доме?
ну да-я подняла глаза на парня.
он лишь улыбнулся.

до пив кофе я пошла,переоделась и вызвала такси.уже в коридоре ко мне подошëл стëпа,чтобы попрощаться.обнявшись,я пошла к лифту,в моих мыслях был только парень,с которым я провела ночь.
прокручивая в голове наши разговоры,объятья и осмысляя свои чувства,я не заметила как уже заходила в знакомую квартиру.

доброе утро,кисуль-раздался голос друга.
доброе-в ответ прокричала я,идя в сторону кухни в его поисках.
ну рассказывай,где была?с кем?-с улыбкой сказал влад.
владик,что за допрос-посмеялась я -была с стефаном,сначала гуляли, потом поехали к нему спать.
оу,кис,от тебя не ожидал,поэтому такая счастливая?-заулыбался куертов.
влааад-протянула я-фу,не о том думаешь.
ладно,а что вы тогда делали?- продолжал кудрявый.
говорили-последовал мой ответ.
ты?говорила?ещë и такая счастливая?-с удивлением произнëс парень.
ну да-ответила я.
может ты влюбилась?-достаточно серьёзно произнëс влад.
ахах,за такое короткое время?- с усмешкой произнесла я.
ну сама подумай,ты ни с кем не разговариваешь,а тут всю ночь,с твоего лица не сходит улыбка-ещë серьëзней сказал куертов-любовь с первого взгляда.
глупости-отмахнулась я и пошла собирать вещи.но из головы не выходили слова друга..а если он прав?

спустя час я была полностью готова.влад взял мой чемодан и мы направились на парковку.куертов убрал мой чемодан в багажник и мы поехали.город гудел,но влада это буд-то это вообще не волновало,мне нравится с ним ездить,потому что мне нравится скорость,а он еë воплощает.мы выехали из города и влад набрал больше скорости.за окном мелькали деревья,зелëная трава и голубое небо,пустая трасса.всë было так красиво.я раньше даже не замечала подобного,сейчас буд-то проснулась от долгово сна. мир начал играть красками,хотя раньше был в чб фильтре.может и влюбилась-пронеслось в голове. даже если и так,то мне нравится это чувство.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя