4 глава

176 5 1
                                    

дойдя до гримëрки,мы зашли, попращались с ребятами,чатом,я забрала сумку и мы вышли.
куда пойдëм?-спросила я.
мм,сейчас можно прогуляться, зайдëм в магазин,а потом уже решим-сказал парень.
мы шли по ночному городу,всë освещалось фонарями и вывесками.это было прекрасно и на моëм лице появилась улыбка.

дойдя до парка мы прошли в глубь, сели на скамейку,которая почти не освещалась.я повернулась на стефана.
так что случилось?-нежно спросила я.

об этом тяжело говорить,я просто не могу принять-стëпа замолчал,а после посмотрел на меня-может знаешь,что у меня была девушка.. юля..так вот,прошла почти неделя с нашего растования.оно доëтся мне особенно тяжело.я первые два дня просто лежал дома,ничего не делал,потом меня понесло по клубам,начал пить.данил ездил и забирал меня ни какого,я так ему об этом не рассказал.мне как-то стыдно признаться,что это всë из-за девушки,которая мне изменяла..я просто хочу забыться.. чтоб не было этого..-голос парня поддался дрожи-на концерт меня вытащили силой,за пару часов привели в чуства и отправили..- наступило молчание.

мне жаль..-тихо начала я-в любом случае всë к лучшему со временем это забудеться.думаю ребятам,а в особенности дане нужно об этом рассказать,они волнуются видя тебя в таком состоянии.они поймут и поддержат.
ты права-сказал стеф-почему ты расплакалась?всë хорошо?
да,всë хорошо.у меня тоже есть вещи,которые дизморалят и не дают мне покоя,но эта песня, правда имеет на меня какое-то влияние-потупив взгляд в пол произнесла я.
расскажешь?-спросил стеф.

ну наверное мне и правда нужно кому-то рассказать..я же не всегда была такой,у меня тоже был человек,который сломил меня. проще говоря первая любовь, единственный кому я смогла открыться..мы встречались, расставались,но всë равно общались,так прошло больше полугода,наступил конец наших отношений.я ничего не хотела,ни есть,ни пить,даже жить желания не было,ведь человек,которого я наверное любила сказал,что никогда меня не любил,в таком состоянии я прожила почти год,потом пришла в себя.но было одно "но",я никого так и не смогла полюбить,я искала во всех его.к лету он вновь появился в моей жизни,общие друзья-знакомые начали давить на него,но сильнее на меня,что мы хорошая пара и должны сойтись.а он как назло был рядом,меня ломало от этого,а он всем намекал,что я шлюха, обидней всего,что я даже целоваться не умею..-я подняла голову вверх,чтобы остановить слëзы, наворачивающиеся на глаза,но капельки всë равно потекли-потом я попала в больницу,а он уехал,всë забылось,но не надолго,он начал мне сниться,я буд-то сходила с ума.
это и сподвигло меня стать такой.. сейчас же мне похуй на всë это..

можно тебя обнять?-неожиданный вопрос ввëл меня в ступор.
я повернулась на парня.он был обеспокоен.я кивнула.
его руки коснулись моего лица, вытерая мокрые дорожки с моих щëк.руки стëпы спустились на талию прижимая меня к себе,его голова легла мне на плечо,а губы коснулись шеи,ощущалось горячие дыхание,которое заставило меня вновь что-то почувствовать.одна моя рука лежала на его шее,а вторая перебирала волосы.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя