не могу сказать точно сколько мы так сидели,но скажу одно,я снова что-то почувствовала.любовь? только если больная,мы сейчас вместе от боли доставленной нам и вряд ли это продлиться долго.но сейчас мне и правда хорошо.нашу идиллию прервал телефонный звонок.мы отстранились друг от друга.достав телефон из сумки на экране высвятилось:"маджестик".
-ало.
-кисуль,тебя сегодня ждать?
-владик,прости,сегодня вряд ли вернусь.
-хорошо,держи в курсе.
-хорошо.
-ну всë,давай тогда.
-пока,пока.
-пока.положив трубку,я взглянула на стëпу.он изменился в лице.
между вами что-то есть?- очередной его вопрос ввëл меня в шок.
нет-твëрдо ответила я-а что?
просто,интересно..-он замолчал-вы ведь не плохо общаетесь и как я понял ты сейчас у него живëшь.
наше общение основывается на работе..а вчера влад забрал меня с аэропорта и отвëз к себе,поскольку не было отелей куда я могу заселиться в три часа ночи -неожиданно для самой себя оправдалась я.
что будем делать?-спросил стеф.
не знаю..-ответила я-твои
предложения?
может прогуляемся,а потом ты останешься у меня?-спросил стëпа с некой надеждой.
я не против-улыбнулась я.встав мы направились по парку. тишина и спокойствие.людей не было-это безусловно радовало.
обойдя весь парк мы дошли до озера.вода буд-то блестела,как в зеркале на небольших волнах отражалась луна.луна была полной и этой ночью она особенно блестала.я повернулась на стëпу.
в лунном свете он был..красив?да.
он был прекрасен.его тëмные глаза,в которых виднелась бездна тянули..его спокойный взгляд встретился с моим..это ощущение сравнимо с ударом током..холодок пробежал по телу..время остановилось..
мы стояли друг перед другом не решаясь сделать шаг.шаг-от которого зависили мы...девушка буд-то освещала этот парк,буд-то осветила его.боязнь оттолкнуть этот свет,в его и без того тëмной жизни.парень не видел ничего,кроме не большой, хрупкой фигуры,которая привлекала,тянула к себе.но больше отталкивала,своей чистотой и невинностью.страх испачкать еë не давал сделать шаг.
его тëмная,массивная фигура манила к себе девушку.момент, когда свет и тьма встретились.она боялась обжечься,а он потушить еë.резкий звон в ушах,в глазах потемнело и маленький лучик света упал.время полетело с невероятной скоростью.парень склонился на белокурой в попытке привести еë в чувства.далëкий голос звавший еë стал отчëтливее.
глоток свежего воздуха,страх в его глазах.ты как?-начал парень.
нормально-нервно перерывая сумку ответила я-не думала,что это может произойти.
что произойти?-пытаясь поймать мой взгляд продолжал он.
обморок-замялась я,достав не большую таблетницу.
выбрав две капсулы,я выпила их-прости..-я подняла взгляд.
ты чего?-мягко спросил стëпа.
ничего,я наверное перенераничала..-я решила перевести тему-может покурим?
да,давай-сев напротив сказал он.я взяла пачку,вытянула две сигареты и протянула зажигалку с одной из них шатену.закурив,мы вновь посмотрели друг на друга.
между нами повисло напряжение.
желание прикоснуться друг к другу не проходило.не выдержив я прервала зрительный контакт.тут красиво-неуверенно начала я.
согласен-сказал стеф,достав телефон-время уже почти два..
я удивлëнно посмотрела на парня- правда?
да..-ответил агли-я не заметил как время прошло.
я тоже-мягко приговорила я.
поехали домой?-поднимаясь спросил он.
я кивнула.шатен придерживая меня за талию,помог встать и мы направились к выходу из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим ангелом/uglystephan
Romance~момент, когда свет и тьма встретились.она боялась обжечься,а он потушить еë.