выйдя на заднюю часть площадки, я открыла сумку и достала пачку chapman,достав сигарету,я прикурилась,затянув немного сладкий дым.опустив взгляд,я обратила внимание на стефана, сидящего не далеко на ступеньках, он просто смотрел в пол.внутри что-то ëкнуло и я решила подойти.
сев рядом,делая ещë одну затяжку,я решила начать- стëп, что-то случилось?-мой голос был нежен,я волновалась?
да..нет..не важно-делая паузы,не поднимая глаз произнëс он,голос немного дрожал.
я не буду давить,если захочешь- расскажешь-достаточно холодно произнесла я,вставая со своего места.
стой,сядь обратно-стой же дрожью, но достаточно серьëзно произнëс парень.
я молча села и посмотрела на агли.
каштановые кудри прикрывают лицо.он одет в чëрную футболку, джинсы и джинсовку.
я просто сейчас не в состоянии, ничего не хочу,всë слишком хуëво-
начал стеф.
если хочешь,можем об этом поговорить сейчас или потом-я не заметила как мой голос стал мягче.
можем поговорить после концерта?-подняв глаза на меня спросил стëпа.
конечно-я улыбнулась-если станет хуже говори,а сейчас лучше вернуться.
спасибо,да,пошли-он улыбнулся.мы шли по тому же тëмному коридору.зайдя в гримëрку,все обернулись.
о,малые вернулись-с ухмылкой произнëс воскресенский.
сев на диван,рядом с владом и даней,стрим продолжился, переодический мой взгляд падал на стëпу,его почти чëрные глаза встречались с моими и меня буд-то парализовало,спустя пару секунд я отворачивалась.настал момент концерта.реперы вышли на сцену,а я с ярче поднялась на балконы,песни пролетели одна за другой,мы танцевали и смеялись со всякой херни.иногда я замечала на себе не хороший взгляд стефана,но старалась не предавать этому значения.начались более романтичные песни и я встала уперевшись локтями об балкон, смотря на ребят.агли изредка поднимал на меня взгляд.ярче ушëл к ребятам,а я осталась.завершающей песней стала"нахуй любовь"-эта песня на меня по-особенному влияла,не сводя глаз от стефана на глазах навернулись слëзы.на словах: "когда прийдëт ночь,закроешь глаза и в своих мечтах вспомнишь про меня",он поднял свой взгляд и увидел капельки скользящие по щекам,пропев эту строчку он отвернулся и буд-то что-то стало для него по другому.я продолжала стоять как вкопоная,изредка вытерая слезинки.в конце песни,я написала ребятам,чтоб они меня не ждали,я уеду по своим делам.
получив положительный ответ,я села на диван стоящий в углу, пытаясь понять,что со мной происходит.услышав шаги возле меня я быстро вытерла оставшиеся капельки с щëк и повернулась на парня севшего рядом.
расскажешь?-тихо спросила я не выдавая дрожь в голосе.
давай не тут-предложил стефан,смотря в мои глаза.
хорошо-ответила я и слеза вновь скотилась по щеке.
тëплая ладонь парня коснулась моего лица,внутри всë замерло. большим пальцем он вытер мокрый след.
у тебя всë хорошо?-не уберая ладони спросил он.
да,просто песня на меня так влияет-быстро ответила я.
не думал,что с тобой такое может быть,ты всегда...такая холодная- эти слова буд-то ударили в сердце.
не думала,что следишь за мной- неожиданно для самой себя,я пошла в наступление.
не то чтобы слежу,но интересуюсь твоим творчеством-улыбнулся агли.
мне нужно забрать сумку из гримëрки и можем идти-мягко произнесла я.
парень убрал руку и мы направились вниз,по тому же коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим ангелом/uglystephan
Romance~момент, когда свет и тьма встретились.она боялась обжечься,а он потушить еë.