8 глава

125 6 4
                                    

по приезде в дом нас встретили хазяева с даней и воскресенским.
а где остальные?-спросил влад.
стефан и unki через минут 20 приедут-ответил даня.
тимофей будет?!-вскрикнула я.
да-ответил женя.
ураа-не сбавляя тон добавила я.
они приедут и начнëм стрим- сказал кореш.
мы прошли в дом и я направилась выбирать себе комнату.

с тимофеем мы хорошие друзья.он несколько раз приезжал ко мне.и я с нетерпением жду встречи с ним. тим всегда меня поддерживал и старался быть рядом.
я выбрала просторную комнату со своей ванной и спустилась ко всем.
запускаю стрим-провозгласил горила.
мы общались с чатом.
?-о киса сегодня такая счастливая.
?-ого она умеет улыбаться.
?-вы еë чем-то накачали?
?-да она прям светится.
проносились сообщения в чате.

приехали-крикнул ярик.
я побежала встречать,ребята шли сзади и снимали меня.
выбежав из дома недалеко стояли парни,не сбавляя темп я побежала к анки.парень пригнулся поскольку он выше,я обняла и тимофей подхватил меня на руки, покрутил и держа меня на руках направился ко всем.мельком я посмотрела на стëпу,его глаза горели, но явно не от радости,он был зол.

привееет чат-протянул тим.
поздоровавшись со всеми он не отпуская меня прошëл в дом.мы направились в мою комнату.
я так рада тебя видеть-обнимая парня сказала я,повернувшись я увидела стëпу,который за нами заходил в дом.
зайдя в комнату тимофей положил меня на кровать и сел рядом.
ну рассказывай-начал он-что же стало причиной,которая заставила человека холоднее айсберга светится от счастья?или кто стал?
нууу..есть один,но просто нравится,наверное..вообще не понимаю,что со мной происходит- ответила я.
а кто он?-тихо спросил друг.
стефан,мы после концерта всю ночь были вместе,мне первый раз захотелось улыбаться-потуптв глаза в пол тихо сказала я.
оу и что же было ночью?-с усмешкой также тихо произнëс тим.
мы просто говорили,дебилка-я слегка ударила друга.
ахах,не обижайся,может тебе стоит признаться ему?-задумался парень.
тим,ты еблуша?я просто подойду и скажу "я люблю тебя"?!-последние слова я чуть ли не прокричала, отвернувшись от тимофея,в открытой двери увидела стëпу,он стал ещë злее.
анки повалил меня рядом на кровать-люблю тебя,особенно когда ты смешно обзываешься. повернувшись к дверному проëму вновь,там никого не было.
тим..там был стëпа-шëпотом произнесла я.
всмысле?где?-подскочил парень.
я указала на открытую дверь-он всë слышал..или не всë..это ещë хуже-паника охватила меня.
успокойся,всë решим-обнадëжил меня друг-пошли ко всем.

я послушно пошла за ним,нервно
перебирая пальцы,я провалилась в свои мысли и чуть не упала с лестницы.
оо-начал фрама-пришли,мы уже всë взяли,тут не далеко пруд идëм на рыбалку.
я буд-то в мандраже шла сзади, подняв глаза,стефана не было. значит остался дома или..уехал. дрожь пробежала по телу.какая я дура,как я могла не закрыть дверь и зная,что он рядом говорить о нëм.

всë что было на"рыбалке",я помню смутно,все веселились,прыгали с тарзанки,пытались поймать рыбу, я же просто сидела и наблюдала, думая о моëм проëбе.ближе к одиннадцати мы вернулись в дом.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя