14 глава

123 8 0
                                    

белокурую разбудил свет пробивающийся через жалюзи. открыв глаза она увидела белую палату,пустую капельницу стоящую рядом с еë кроватью.всë тело ужасно болело.сев в ушах раздался звон,девушка плохо помнила прошедшую ночь.встав блондинка,взяла сумку,каблуки и чуть не упала,было сложно устоять на ногах.держась за стену она дошла до двери, открыв еë она увидела его, воспоминания нахлынули на неë. она вспомнила всë.девушка села рядом.парень поднял на неë глаза.

я всë знаю,даже видела-тихо сказала я.
парень изменился в лице-ты всë не правильно поняла..
мне не нужны оправдания-не дала я договорить стефану-мы не в отношениях.это твоя жизнь.
я надела каблуки и направилась по коридору.
стой,нам нужно поговорить- попытался остановить меня парень.
нам не о чем разговаривать,вещи заберу потом,просто не трогай меня-холодно произнесла я и ушла.

идя по длинному коридору я достала телефон из сумки,на экране высвятилось много пропущенных и больше всех от стефана.я набрала номер тимофея.
-ало.
-тима,ты дома?
-да.
-я могу приехать?
-конечно,жду.
сбросив я вызвала такси.мне было больно,даже очень.мне хотелось вернуться и обнять его,простить всë,даже без объяснений.дело тут даже не в гордости,мне нужно время,чтобы всë хорошо обдумать и с кем-то посоветоваться.я боюсь совершить ошибку.всю дорогу я думала лишь о нëм,ничего другого в голову не лезло.только увидев брюнета агли вышел из моей головы.

кисуль,ты как?-сказал тимофей крепко обнимая меня.
ощущается слабость,но в целом всë хорошо-последовал мой ответ.
мы прошли в зал.
мы так перепугались.когда стефан подошëл ко мне и сказал,что тебя нигде нет,я очень сильно испугался-парень замолчал-мы искали тебя по всему клубу,потом начали обзванивать знакомых, стеф прям на иголках сидел.потом дело дошло до больниц,агли сразу туда поехал,а меня домой отправил.почему ты ушла ничего не сказав?
тим,прости,что заставила переживать,там ситуация сложная получилась,я сама не понимаю- ответила я.
вы же поговорили?-с надеждой посмотрел на меня друг.
нет,я просто ушла и попросила меня не трогать,сказала,что вещи потом заберу-последовал очередной мой ответ.
я не знаю,что ты слышала или видела,но стефан сказал,что юля его уверяла,что ты ему не нужна, потом поцеловала,он еë оттолкнул и сказал,чтоб больше она ни его,ни тебя не трогала.он очень сильно переживает,да и что тебе всë равно я не поверю-сказал анки.
да,мне не всë равно..-я замялась- мне больно,даже очень.я слышала, что она ему сказала видела поцелуй,он на него ответил,что было у них дальше я не знаю.я просто ушла.просто сейчас хочу не думать об этом.
понял-ответил тимофей-ты у меня останешься?
если можно-очередной мой ответ.
конечно можно,пошли,дам тебе вещи-вставая произнëс брюнет.

я молча пошла за ним.взяв вещи я направилась в ванную,приняла душ и в общем привела себя в порядок.выйдя,вновь взяла телефон и написала стëпе:"завтра в парке в девять вечера,поговорим", ответил он мне кратко:"хорошо".
с тимофеем мы ещë пол ночи не спали,смотрели фильмы, дурачились и легли мы очень поздно.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя