10 глава

110 5 0
                                    

пойдëм купаться?-спросил парень, когда мы стояли на берегу.
пошли-я улыбнулась.
парень стянул футболку,разулся и нырнул в воду.через пару минул вынырнул и стоял в воде чуть ниже пояса.
я разделась,сложила наши вещи и подошла к нему.луна освещала нас, капельки стекали по его телу,он приобнял меня,я положила голову ему на плечо.

и вот снова начался их мир. спокойствие аккутало обоих,никто не решался прервать эту идиллию.
безусловно они что-то испытывали друг к другу,но не могли осознать что,надеясь,что это любовь.им никто не нужен был, даже разговоры.оба не могли смотреть когда кто-то близко общался,что с ним,что с ней,они пренадлижали только друг другу. подсев друг на друга,как на самый сильный наркотик.

молчание прервал стефан-а чего ты сейчас хочешь?-"достаточно глупый вопрос"-ругал себя парень.
не знаю..наверное-девушка задумалась-целоваться,а ты?
парень,повернулся на блондинку, взгляды сошлись,она опустила свой взгляд на его губы,так и не ответив агли прильнул к еë губам.
это было просто косание губ,но оно вызвало бурю эмоций.вновь взглянув друг на друга,девушка встала перед ним,еë руки пали стефу на шею,а его на еë талию. лишь мельком взглянув на его губы,парень всë понял.в этот раз губы сопрекоснулись,языки сплелись,руки стëпы скользнули вниз,подхватывая белокурую.она перебирала его волосы.поцелуй был нежный и достаточно продолжительный. воздух стал заканчиваться и пара отстранилась.

всë таки ты умеешь целоваться-не отпуская блондинку улыбнулся парень.
в ответ я лишь улыбнулась.
после стефан поставил меня на землю и мы просто купались, дурачились,целовались.совсем не заметив как начало рассветать.
это был наш первый рассвет вместе,всë было идеально.мы направились в сторону дома.

кис-начал парень-а откуда взялось это прозвище?
ну изначально меня так начал называть мой друг,потом я завела соцсети и оно пошло со мной-я замолчала-но оно не самое любимое.
у тебя их много?-удивился шатен.
пять-миловидно улыбнулась я.
и какие?-поинтересовался агли.
на пятом месте-"зай"-ну это вообще как у всех,на четвëртом-" киса",на третьем-"малая"-да и меня так можно называть всего двум людям, на втором-"кисуля"-мне очень нравится когда меня так называют и на первом-"малышка"-так редко называют,наверное поэтому и нравится-ответила я.
ого,не ожидал-сказал стефан.
угу-промычала я в ответ.
наступило молчание,которое в этот раз решила прервать я.
стëп,а почему у тебя была такая реакция на тимофея?-спросила я.
я всë понимала,но хотела услышать от него.
ну,как сказать-замялся стеф-просто было не приятно видеть тебя такой счастливой с ним,потом ты сказала,что любишь его и я вообще поехал.
может при ревновал?-уточнила я.
наверное,вообще у меня первый раз такое-он посмотрел на меня- может ты особенная.
может-улыбнулась я.
кисуль-я повернулась на парня- можно тебя взять за руку?
конечно-на щеках выступил румянец.
ты такая милая,когда смущаешься-
улыбнулся агли.
а я рукой прикрыла щëки.
не делай этого,мне нравится- попросил стëпа,свободной рукой уберая мою,после чего быстро чмокнул в губы.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя