6 глава

158 9 2
                                    

на выходе из парка нас уже ожидало такси.всю дорогу мы молчали.молчание нарушилось только,когда мы зашли в квартиру.
проходи-включая свет,улыбнулся стëпа.
я послушно пошла за ним.
мы зашли в комнату,стеф открыл шкаф и что-то усердно искал в нëм. его прервал звонок.всего разговора я не слышала,только его ответы.

-да?
-нет,я дома.
-нет.
-всë нормально.
-стрим?кто будет?
-понял.
-да,буду.
-давай.

он вытянул мне футболку и шорты-держи.
спасибо-улыбнулась я.
стефан вышел давая мне переодеться.шорты повисли на бëдрах,а футболка была практически до колен.в этой одежде мне было комфортно,она пахла достаточно сладким одеколоном,который сводил меня с ума.я вышла из комнаты и поплелась в зал.на диване в домашней одежде сидел стëпа.он посмотрел на меня.

ахах,а тебе идëт-с усмешкой произнëс парень.
мм,спасибо-улыбка не сходила с моего лица.я села рядом.
а почему ты прилетела одна-агли замялся-ну то есть без родителей?
я опустила глаза-мы не общаемся с момента моего переезда.
прости..-я не дала договорить.
ничего,мы не общаемся по моей инциативе и особо не общались даже,когда вместе жили,но матерьяльно я им всë равно помогаю-я подняла глаза на стефана.
понял-он замолчал-ты в соцсетях такая закрытая,про тебя вообще нет никакой информации,даже имени.
я не люблю особо про себя говорить и посвещать кого-то в свою жизнь-наступило молчание- эмилия.
красивое имя-на моих щеках выступил румянец.
спасибо-неуверенно про говорила я.
ладно уже поздно,завтра все едут на дом,будет стрим,поэтому пора ложиться-миловидно улыбнулся парень.
хорошо-вставая с дивана сказала я.

зайдя в спальню стëпа взял подушку и собирался уходить.
ты куда?-спросила я.
я в зале лягу,не хочу тебе мешать- ответил стеф.
останься,ты мне не помешаешь- мягко попросила я.
хорошо-улыбнулся агли.
мы легли.повалявшись минут пять я повернулась к парню.
наши взгляды встретились.
я могу тебя обнять?-с надеждой спросил стëпа.
конечно-неуверенно последовал мой ответ-пожайлуста,больше не спрашивай,обнимай меня когда хочешь..сладких снов,стëп.
сладких,кисуль-прижав меня сильнее сказал парень.

девушка упëрлась губами в шею парня,держа одну свою руку на его груди,а второй перебирала его волосы.стефан буд-то зная еë желания рукой поднял еë ногу и положил на себя.облакотив голову на еë макушку он ощущал приятный,сладковатый аромат еë волос.его тëплые руки мягко поглаживали еë спину.такой грубый,жестокий в треках и такой котëнок с ней.у стефа не было желания овладеть ей,с точностью наоборот он хотел оградить еë, уберечь от всего и всех.она в этот день,в эту ночь предстала перед ним как маленький ангел,который осветил его тëмную жизнь.киса стала первой девушкой,до которой он боялся дотронуться,боялся сделать больно,боялся поцеловать.
любое косание вызывало бурю эмоций.любовь?-пронеслось в голове у парня-наверное..нет, слишком мало времени прошло.
все еë мысли были только о нëм, такой красивый,милый, чувственный.рука девушки сползла на шею агли,от чего по его телу пробежала дрожь.это был их мир,их вселенная,где они почувствовали себя любимыми и нужными.это чувство сравнимо с экстази полное ощущение эйфории.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя