11 глава

117 5 2
                                    

дошли до дома мы только к пяти утра и сразу побрели на второй этаж.по дороге мы высохли,да и сил не было.мы зашли в мою комнату стефан лëг на кровать,я поступила так же.
руки парня обвели мою талию и я не заметила как оказалась на нëм.
его глаза горели,но не как днëм.
он притянул меня ближе и накрыл мои губы своими.после поцелуя я вновь посмотрела на него.

ты такой милый-улыбка вновь появилась на моëм лице.
ты тоже,малышка-заулыбался агли.
пора спать-сказала я.
согласен-ответил стефан вновь прижимая меня к себе.
после поцелуя,мы легли спать.
сладких снов,стëп-прошептала я.
и тебе,малышка-ответил стеф, целуя меня в лоб.

последние мысли у парня были лишь о ней.его маленький ангел лежал рядом,сегодня он чуть не потерял еë.в голове летала мысль:
"она моя и больше ничья.она дала мне себя поцеловать после того,что я сделал,значит ли это что-то большое?и о чëм же был их вчерашний разговор о любви?". вопросов было много,но главное, что она рядом,только его и ничья более.девушка же уснула сразу после поцелуя и мирно сопела рядом с тем,за кого переживала и боялась сделать что-то не так.

утро началось через три часа,поскольку надо было уезжать.
доброе утро,малышка-прохрепел агли,не открыв глаза.
доброе-ответила я-стëп,надо вставать,собираться.
поцелуй,тогда встану-на лице у парня появилась улыбка.
ну,нам правда пора-продолжала я.
пока не поцелуешь я не встану- взглянул на меня стефан.
я быстро чмокнула его в губы и мы начали собираться.
а ты сейчас куда поедешь?- поинтересовался шатен-к владу?
неа,в отель,надо будет заселиться- ответила я.
ну зачем в отель,пеезжай ко мне-
провозгласил стеф.
хорошо-я миловидно улыбнулась.
парень притянул меня к себе и завлëк в поцелуй.
воу воу воу-раздался голос. обернувшись на пороге стоял данил с тимофеем.
что я пропустил за одну ночь?- наигранно произнëс скалли.
не начинай-улыбаясь,но при этом строго произнëс стëпа.
так,сынок,пошли,пусть малые развлекаются-сказал даня,потянув за собой анки.
как только дверь закрылась, поцелуй возобновился.
поедешь сегодня на тусовку?- отстранившись произнëс стеф.
в целом можно-произнесла я и мы продолжили сборы.через час мы спустились ко всем,попрощались и поехали домой.

сев в такси мы сразу уснули,только по приезде мы встали.поднялись в квартиру.стëпа помог разобрать мне вещи.тусовка начиналась в десять вечера,оставалось ещë пять часов до момента сборов и мы приняли решение ещë поспать.
встав от будильника,на улице темнело,сходив в душ я начала приводить себя в порядок. посушила волосы,сделала макияж, одела:белое мини платье,которое держалось на груди с необычной юбкой(подошлом,не знаю как правильно выразиться),белые перчатки,туфли на высоком каблуке,которые были как сапожки державшиеся на ляжках и мини сумочка,всë было в белых тонах.в этот раз я решила не замазывать татуировку.и еë было хорошо видно.я вышла в зал,где меня ждал стефан,точнее пока я переоденусь,пока я красилась он сидел рядом и внимательно меня рассматривал.
ну как?-поинтересовалась я.
стеф повернулся,наступило молчание.
ну?-забеспокоилась я.
парень встал и подошëл ко мне-ты прекрасно выглядишь-его взгляд спустился ниже-а это что?
это татуировка-парная с подругой- ответила я.
ну ка дай посмотрю.парень присел на корточки и поднял настороженный взгляд на меня.
мы просто вдохновились вашей дружбой-оправдалась я.
это очень мило-сказал шатен, вставая он обнял меня и поцеловал в щëку.
поехали?-спросил агли.
я кивнула и мы вышли из квартиры.

стань моим ангелом/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя