все разбрелись по комнатам,я в том числе,но через минут 30 так и не уснув я спустилась на первый этаж.взяла телефон,сигареты, обулась и вышла из дома.я направилась к озеру,оно ближе к дому,там не водится рыба,поэтому днëм мы потащились к пруду.
сзади меня окликнули-далеко собралась?
желания отвечать,а тем более идти с кем-то не было-отъебись-не повернувшись последовал мой ответ.в этот момент меня мало волнуют чувства других,просто хочется побыть одной и подумать о нëм..где он?с кем он?ведь могло быть по другому?какая злая-начал насмехаться парень-а что ты без своего "парня"?
акцент был сделан именно на последние слово и голос был ближе.
иди нахуй,нет у меня никого-не останавливаясь ответила я.,агрессия начала играть во мне.
разве?мне казалось ты сегодня говорила о любви-голос стал уже слишком близко,а слова ударили по сердцу.
я развернулась,подняв голову перед моими глазами был он..глаза горели,он увидел этот блеск и моментально изменился в лице.
я развернулась и продолжила идти,он же пошëл за мной.так,куда идëшь?-решился сказать агли.
а тебя прям так волнует- усмехнулась я.
да,одна маленькая девочка ночью куда-то идëт,как это может меня не волновать-ответил парень.
мм,к озеру иду-промычала я.
зачем?почему одна?-продолжадся распрос.
искупаться,хотела одна побыть- последовал мой ответ-почему ты не пошëл со всеми?
не захотел-сухо ответил стефан.
что так?-заинтересовалась я.
тебе какая разница?-резко прикрикнул стеф.
интересно-продолжила я.
тебе?ты даже не поздоровалась,а побежала к тимофею говорить как любишь его,той ночью ты была другой-крича продолжил агли.
я остановилась и посмотрела на него-ты не правильно всë понял..
а как я должен был понять?- парень повернулся когда мне.
никак,мы друзья и давно не виделись,я очень рада его видеть, всего разговора ты не слышал и делаешь такие громкие заявления.
стëп,ты начал с пустого места этот скандал,уличия меня,ты сам решил не поговорить,а поиграть в обиженку,уйти от всех,да,мне интересно где ты был,ведь я ругала себя,за свои не осторожные слова, которые тебя задели,а ты начал насмехаться-я замолчала-ты тоже был другим..
я отвернулась и пошла дальше. спустя пару шагов,меня взяли за локоть и развернули,я подняла глаза.
прости-начал парень-я правда не правильно понял и с пустого места начал эту херь,я могу с тобой пойти?я кивнула и мы продолжили идти к озеру.напряжение ушло и вновь было спокойствие и радость.идти оставалось не долго я посмотрела на стëпу,он повернулся.
что-то не так?-остоновившись спросил парень.
ничего не ответив я сделала для самой себя первый шаг и обняла- это было,то чего меня так не хватало,стефан же в свою очередь обнял в ответ.через пару минут мы продолжили свой путь и уже подходили к озеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим ангелом/uglystephan
Romance~момент, когда свет и тьма встретились.она боялась обжечься,а он потушить еë.