мы приехали в клуб и сразу поднялись в випку.там нас уже ждали знакомые лица.музыка гремела,парни направились к бару, я заметила каролину и направилась к ней.с каролиной стояли:анюта(акулич),кира,наташа (генсуха),рина,кристина(поскольку гриша тоже был).мы поздоровались.
а ты со стефаном вместе?-заметила аня.
мы не в отношениях-я замялась-у нас что-то не понятное.
ого-добавила наташа.
девушки смотрели на меня настороженно.
ну думаю скоро сойдëтесь- предположила ира.
возможно-ответила я.
дальше мы общались на разные темы.спустя полчаса мы заказали по шоту,выпив направились на танцпол.я танцевала с аней,в танце она меня развернула и на входе я увидела..юлю?
анют..-начала я-это же юля?
аня повернулась в ту же сторону- да..что она вообще тут делает?
я не знаю-поворачиваясь к подруге ответила я.
переживаешь?-забеспокоилась та.
нет,я в стëпе уверенна,просто не понимаю почему она тут-твëрдо провозгласила я.
точно?-уточнила акула.
да-уверенность не пропадала.
мы направились ко всем.я села на диван между стефаном и скалли.
а это не юля?-удивился воскресенский.
все резко повернулись в сторону бара,кроме нас с аней.
она походу-ответил стеф, отвернувшись от туда и приобнял меня.тимофей посмотрел на меня обеспокоенно,я мотнула головой,что всë нормально. мы сидели и разговаривали как вдруг сзади раздался голос-всем привет- юля уже стояла перед нами.юля улыбнулась стëпе,но еë улыбка ушла как только она заметила его руку на моей талии.после чего она куда-то ушла.с тимофеем мы снова пересеклись взглядами,он был обеспокоен ещë больше.жестом показал мне,что нужно отойти,он ушëл первым.
я повернулась к стëпе-я сейчас прийду-прошептала я.
хорошо-ответил парень чмокнув меня в губы,на щеках выступил румянец от того,что это произошло на глазах у всех.я направилась в туалет где меня ждал тимофей.я проходила мимо комнат,заглянув в открытую дверь там была кровать.
я увидела тимофея и мы зашли в туалет.
ты как?-начал парень.
всë хорошо-ответила я.
точно?-продолжил тим-а если он вернëтся к юле?
точно,я в нëм уверенна-последовал очередной мой ответ.
кисуль,я просто волнуюсь за тебя..- парень замялся-я боюсь,что ты снова перестанешь улыбаться.он стал первым кто тебя поцеловал,а для тебя это много значит,я не хочу чтоб тебе было больно.
всë хорошо-я обняла друга-не волнуйся.
хорошо-оветил анки-тогда пойдëм?
сейчас я волосы в порядок приведу и подойду-сказала я.
парень кивнул и вышел.я расчесалась,поправила макияж и направилась ко всем.снова взглянув в открытую дверь я увидела стефана и юлю,волнение захватило меня.юля стояла в паре шагов от стëпы.
она же тебе не нужна-говорила юля-не ври самому себе.
она подошла ближе и поцеловала его..он ответил на этот поцелуй..
мир буд-то рухнул.на негнувшихся ногах девушка направилась к выходу,она не слышала музыку,которая гремела на весь клуб,не видела ни кого,и ничего,перед глазами была лишь та картина и слова юли,буд-то кричали.блондинка шла по слабо освещаемой улице,она сама не знала куда идëт,ведь ей было некуда идти.в голове прозвучали слова тимофея,а ведь он был прав с щëк покатились слëзы,в которых задыхалась белокурая.небесно голубые глаза вновь стали серыми.по щекам катились слëзы.
я не хочу в это верить-прошептала девушка.
тëмнота улицы окутала еë.ноги буд-то стали ватными и шли сами. сердце билось как бешенное, дышать было невыносимо,не хватало воздуха.в глазах потемнело.
небольшое светлое пятнышко, которое буд-то освещало эту улицу, упало и погасло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стань моим ангелом/uglystephan
Romance~момент, когда свет и тьма встретились.она боялась обжечься,а он потушить еë.