2 глава

144 13 2
                                    

Из-за сильной эмоциональной нагрузки я безумно вымоталась и не заметив для себя заснула. Мне не снилось ничего. Было такое ощущение, будто я просто закрыла и открыла глаза. Голова болела, вернее раскалывалась от вчерашних, вернее сегодняшних слез. Колено болело. Было трудно согнуть и разогнуть его. Руки, вернее ладони саднило от того
что я повредила кожу на них. На часах которые висели в комнате в которую меня занесла Лиса, было пол первого дня.

— Надо вставать... — пронеслось в голове. Медленно поднимаясь, я увидела что нахожусь в одной футболке, которую мне дала Манобан. Меня это не смущает, мне всё равно, но я отчетливо помню, что в штанах у меня был мой телефон. Осторожно встав с кровати, держась за спинку я медленно, но верно продвинулась к двери. Открыв её, я стала идти на звук на первый этаж. Проходя по коридорам, минуя интерьер и комнатные растения, я вышла на кухню. За плитой в фартучке стояла она..Лалиса. Её волосы вновь были собраны в небрежный хвост, одета она была в ту же растянутую футболку и шорты.

— Где мой телефон? — спросила я, отвлекая девушку от готовки. Мой голос звучал просто ужасно. Охрипший, какой-то сухой..

— Зачем он тебе? — не поворачиваясь спросила Лиса. Значит он у неё..

— Это моя вещь! Отдай сейчас же! — хриплый голос прозвучал чуть звонче чем пару секунд назад. Я разозлилась. От ситуации, на эту Лису, на сестру и на то, что я поехала в это казино..

— Какая же ты громкая... — разочарование прозвучало в словах Манобан. Она развернулась, развязывая испачканный в муке
фартук. Осмотрев меня, она задержалась взглядом на моём разозленном лице и слегка ухмыльнулась. Смешно ей? Конечно..это же не её проиграли в
покер незнакомке. Лиса прошла мимо меня, слегка задев плечом от чего я пошатнулась и слегка врезалась в стенку рядом.

— А ты широкая и ничего... — шикнула я. Лиса промолчала, взяла мой телефон с подоконника и отдала мне.

— Теперь ты не будешь кричать? — спросила она, смотря в мои глаза. Я ничего не ответила, быстро забирая телефон. — Через минут пять иди кушать.

Завтракали мы молча. Стряпня Манобан была весьма вкусная,
ну либо я была голодной... Мне до сих пор не понятно, что нужно от меня этой девушке, почему моя сестра так поступила? Мысли мои прервала Лалиса.

— По твоему виду понятно, что у тебя уйма вопросов ко мне.. — протянула блондинка не поднимая на меня глаз. — У тебя есть возможность задать их пока я не ушла.

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя