15 глава

128 13 2
                                    

Наше минутное молчание прервала Манобан, тяжко вздохнув.

- Ложись. - уставшая, блондинка указала на постель. Я не споря выполнила команду блондинки, смотря на неё. Её напряжение выдавали слегка трясущиеся руки, которыми она без препятствий растрекнула первые пуговицы рубашки. Её действия мне нравились, почему, не знаю. Они показались мне даже очень интересными. Девушка медленно растянула пару пуговиц сверху, чуть размяв плечи.

- А теперь, думаю, тебе стоит быть послушной. - Лиса осмотрела меня и улыбнувшись возникшей идее, продолжила говорить. - Повернись и ляг на живот.

Завороженная лёгкой хрипотцой приятного голоса Лисы, я осторожно легла на живот. По инерции слегка приподняв бёдра.

- Молодец. - рядом со мной кровать чуть продавилась. Блондинка села возле меня и её тяжёлая, слегка грубая ладонь опустилась на мою поясницу. Я сохраняла молчание гадая, что же делает эта девушка. Ладонь всё дальше поднималась по позвоночнику, а после спускалась до бёдер,а с них до щиколотки.И так по кругу. Лиса поглаживала моё тело, изредка касаясь попы. Эти движения успокаивали и я не заметив для себя, погрузилась в сон.

Я сижу на берегу моря.На улице ночь,глубокая ночь.Море захватила чёрная мгла.Вода чуть ли не сливалась с небом. Было на столько темно,что берег освещала лишь яркая луна.Было тихо.На столько тихо,что эта тишина давила на меня.Но в это же время,было очень спокойно. Словно я забыла о всех проблемах,которые меня окружали.Мои волосы обдувал лёгкий ветер,который шёл с моря. И тут я слышу голос в голове,он говорит "иди." Я не понимала что происходит,но голос в голове всё твердил "забудь её! иди вперёд,иди!" Я словно по команде встала,и пошла по мягкому песку вперёд.Я шла,и не очём не думала.В какой-то я хотела остановиться но моё тело меня как будто не слушается.От нарастающей паники у меня по щекам побежали слёзы.
Зайдя в море по шею,мой поток слёз только стал больше.А голос всё твердил "иди! иди! иди!" Я полностью погрузилась в воду,и мне перекрыло дыхание.Я не могла вдохнуть глоток такого ценного воздуха.В какой-то момент,я потеряла сознание...

Проснулась я в холодном поту.Это сон.. С окна дует холодный ветер, пока я в непонимании пытаюсь осознать, что за хрень мне приснилась. На часах всего пять утра, рядом никого нет, а мерзкое чувство осталось. Как я уснула не помню. Кажется алкоголь посодействовал в этом, но помню, что ощутила негативные эмоции.

********

Справившись с готовкой, я направилась в комнату к Лисе. Девушка всё ещё не проснулась, хотя на часах уже двенадцать дня. Зайдя в её логово наполненное разными развратными вещичками, которые то и дело, что попадались на глаза, я осторожно подошла к кровати. Манобан тихо сопела в подушку, прижавшись к одеялу, как к человеку. Жалко было будить, но так надо.

- Лалиса, проснись. - прошептала я. - Уже обед.

- Мг. - пробубнила блондинка, даже не открыв глаза.

- Вставаай.- я положила свою ладонь на талию девушки, чуть подтолкнув сонную Лису.

- Я встала.. - Лиса зажмурив глазки, приоткрыла их. - Теперь довольна?

- Довольна, я кушать приготовила. - улыбнувшись по доброму, ответила я.

- Отлично, а от меня что требуется?.. - старшая совсем не понимала, что мне нужно, поэтому, что бы уж точно её разбудить, я залезла к ней в кровать и потянула её за ручки, заставляя принять положение сидя.

- Блять ну Дженни.. - Лиса не сопротивлялась, но и не горела желанием выполнять какие либо действия, кроме как завалиться обратно в тёплую ковать и уснуть.

- Для кого я старалась, а?! - возмутилась я.

- Для меня.. Ты умничка, что выполняешь мои.. поручения, но я очень хочу спать. - Лиса осторожно вырвала свои руки из моих и обхватив меня, прижала к себе, а после легка на кровать.

- Но мы сейчас переспим.. То есть поспим. Сонное высказывание старшей меня позабавило.. Переспим..

- А если я не хочу с тобой спать? - спросив, я совсем не подумала, что это может звучать двусмысленно,а Лиса, как истинная извращенка посмеялась.

- Ты хочешь со мной спать, уверяю. - хмыкнула девушка. - Если бы ты не хотела, все те разы, сейчас бы не лежала со мной. По крайней мере сопротивлялась, а значит ты либо смирилась, что моя, либо не против этого.
Поджав губы, я промолчала. Кажется я не против этого..

- Смотрю ты согласна с моими словами. - протянула Манобан, осторожно проведя ладонью по моему бедру. - И даже возразить не хочешь.

- Может хочу! - хмыкнула я.

- Тогда у тебя есть такая возможность, пока я не заняла твой рот. - Лиса прикоснулась к моей шее, осторожно покусывая кожу. Ладони девушки проходились по всей ноге, а губы и зубки терзали шею. Возражений кажется не было..

******
В конце глав ставьте пожалуйста звёздочки для продвижения фф. Вам не сложно, а мне приятно❤


Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя