11 глава

135 13 1
                                    

- Дженни.. - Лиса боролась с чем то. Я смогла снять с неё рубашку, откинув её на заднее сидение.

- Что Дженни?! Ты виновата в том что я в таком состоянии.. - протянула я, обхватывая её шею рукой так, что девушка нервно глотнула. Её чуть сухие губы приоткрылись, делая эту девушку до безумия сексуальной. Не хочу скидывать это всё на количество выпитого мною алкоголя, но чёрт..
Я безумно хотела её в физическом и эмоциональном плане. Карие глаза девушки были такими затуманенными, возбуждёнными, что я просто не могла устоять.

- Я не давала тебе пить эту дрянь,
только коктейли... Малышка, прошу, просто
успокойся..-блондинка говорила так томно, что по мне пробежались мурашки. Я не хотела успокаиваться, мне хотелось побыть на месте Лиа, которую Лиса явно доводила до феерических оргазмов.

- Нееет.. - простонала я.. Я потянула бретельку своего платья вниз, удерживая зрительный контакт с Манобан. Девушка тяжело вздохнула, откинув голову на кресло. Ей хотелось того же что и мне, но вот понять чего она ломается я не могла..
Руками я стала расстегивать платье, слегка двигая бёдрами на пахе блондинки. Лиса рефлекторно положила свои руки на мои бёдра, тихо вздохнув. Ей нравится! Платье было расстегнуто, но пока я не спешила его снимать, ведь под ним у меня только промокшие от возбуждения трусики.

- Хорошо.. Если я тебя трахну, ты успокоишься? - Лиса стала слегка переминать мою попу. Даже если я скажу "нет", она сделает это, я уверена. Прильнув к её губам, я стала стягивать с неё футболку. - Лезь назад.

- М?! -я не поняла зачем, но выпятив попку, полезла назад, чувствуя ладонь Манобан, которая звонко шлёпнула меня. - Ммх..

За мной в след полезла Лиса. - Сними своё платье и сядь на сидение.

Я послушалась, откидывая платье в сторону. По коже прошлись мурашки, соски затвердели от холода. Я прикусила губу, разведя ножки в стороны.

- Блять.. - Лиса присела на корточки, положив свои руки на мои колени, разводя ноги шире. - Ты такая мокрая, ужас..

Девушка тяжело сглотнула и стала стягивать мои трусики, подцепив их сбоку. Медленно стягивая белье, она положила их к себе в карман, похотливо улыбнувшись. - Извращенная сучка..

- Мх.. Я буду кем угодно, просто сделай это.. - закусив губу, я завела ножки шире, делая намёк девушке..Она улыбнулась и коснулась своими двумя пальчиками моего клитора. Приятная дрожь прошлась по коже.. Я тихо застонала, поддаваясь на встречу движениям. Лиса смотрела на моё текущее лоно, массируя клитор и размазывая естественную смазку по нему.

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя