14 глава

115 12 0
                                    

— Я.. Послушай меня, я заберу тебя, просто мне нужна твоя помощь. Ты сделаешь это? Поможешь своей сестрёнке? — пьяный голос сестры так раздражал и резал слух,что моё лицо выражала эмоцию пренебрежения. Я нервно выдохнув, тяжко протянула недовольное «хорошо». Зачем? Кажется я просто не хотела устраивать скандал..

— Я люблю, тебя маленькая.. — послышались гудки, я посмотрела в пустой экран. Миён отклонила, а после с её номера пришло сообщение «Извыини Дженни я играда с ней» Глупые ошибки подтвердили мои догадки о том, что моя сестра пьяна. Настроение ушло на нет. В груди была тягучая боль. Желание забыться, как это сделала моя сестра возросло. Манобан любит прикладываться к стакану, а значит алкоголь в её доме, моей темнице, должен быть. В кабинет девушки я не решалась пойти, кто знает что со мной будет если у неё вновь пропадёт что-то.. Я стала обшаривать ящики на кухне. Открывая разные шкафчики я находила таблетки, препараты от какой-то болезни. На баночке в которой были таблетки чётко было написано "Лалиса Манобан".Меня это заинтересовало, но я не стала трогать. Моя цель - горячительные напитки для веселья, а не ворошение грязного белья. Отодвигая склянки, я нашла лве закрытые бутылки Санто-Стефано, девятипроцентного вина. Что ж, уж лучше это чем ничего. Аристократия - это не про меня, поэтому я без какого дибо стеснения решила пить из горла. Откупорив бутылку, я поднялась вверх на второй этаж к себе в комнату. По пути в спальню я стала медленно растягивать напиток. Сладкий привкус, который в конце отдавал лёгкой кислинкой показался мне довольно приятным.
Попивая алкоголь, я совсем потерялась во времени. Время шло быстро. Уже было пол четвёртого утра, а я всё так же пила, но уже вторую бутылку, слушая слезливые песни от певицы "Melanie Martinez". Мерзкое ощущение внутри не давало покоя. Душно, очень. На слегка трясущихся ногах, я поднялась с постели, наблюдая рассвет. Что-то стрельнуло мне в голову и я открыв окно, села на подоконник, свесив ноги с окна. Бутылка, что казалась приросла
ко мне,мирно осталась стоять на тумбочке рядом с подоконником. Прохладно, но даже это ощущение мне было приятным. Я чувствовала лёгкость, хотя мысли всё так же заходили куда-то не туда. Перед глазами становилась картинка того, что будет, если Юна сможет меня забрать... Может у нас получится уехать куда-нибудь далеко, что бы не было рядом никого, никакой Лисы, и никаких проблем. Хотя больше вероятность, что у неё не получится. Больше четырёх недель она не связывалась со мной, продолжала играть и заливать себе в глотку отраву, почему же сейчас она спохватилась?.. Соскучилась? Не думаю... Может быть это всё часть её коварного плана, который настроен лишь на принесение Лисе большего ущерба. Можно попробовать сделать это..или пожалею?

— Заебало. — громко фыркнув, я потянулась к бутылке, которую поставила рядом и двумя глотками допила. Слезы ещё больше покатились от безысхолности. От непонимания я лишилась шанса убежать. А во вторых,открытое окно...Может мной управляло моё подсознание,и не хотелось так скучно умирать.

— Твою же мать!.. — ошарашенный голос Манобан... Я услышала его позади себя, но не успела и глазом моргнуть, как меня обхватили сильные руки и резким рывком дернули назад. Рефлекс сработал, и я разведя руки, в попытках удержаться, содрала кожу с ладони. Щиплет, но алкоголь перебивает всё.

— Ты головой об угол ёбнулась?! — прикрикнула блондинка, державшая меня на руках в странном положении.

— Мх.. — вздохнув, я пыталась понять, что случилось, что здесь делает Лиса, как она приехала, если машины её я не видела..

Блондинка запыханная, усадила меня на кровать, придерживая руки и ноги.

— Какого хрена ты пила? — она отпустила меня, смотря сверху вниз.

— А я.. устала... — хмельной голосок выдавал меня с потрохами. Хотя я и не скрывалась.

— Поэтому прыгать собралась?! Я же стараюсь не нагружать тебя, я не била тебя,не обзывала, всегда разрешала делать всё, что ты пожелаешь не выходя за пределы дома! Почему ты собралась прыгать?! Для кого ты хотела сделать лучше либо хуже?! — озверевшая Лиса кричала на меня словно я совершила страшное преступление. Манобан слово с цепи сорвалась.Глаза блондинки горели пламенем ненависти, губы были сомкнуты в тонкую линию. Я обомлела от шока. Мысли не было умирать так скучно.

— Я не хотела прыгать... — ответила я, смотря на то, как жевалки на скулах Лисы от нервов задвигались. — Поэтому ты села на подоконник и ножки свесила? — нервный смех озарил блондинку. Она обхватила свой лоб руками и откинула голову назад. — Я решетки на окна одену.. Ты.. Блять..

— Лиса.. Я же правда не собиралась ничего делать... Честно... —я привстала, смотря на то, как нервно вздыхает девушка. В голове созрел небольшой план. Я осторожно обхватила руками талию девушки, продолжая сидеть на мягкой постели. Слегка прижавшись к её груди.Блондинка мягко положив руку на мою голову, медленно погладила мои волосы.

— Я.. Верю тебе. — выдохнув, девушка опустила свой взгляд на меня.. — Не такие эмоциональные качели я люблю, блять.

— Хех.. —я и сама испугалась... вот только чего?.. Реакции Манобан? Или своего поступка который я чуть не совершила?..

*****
В конце глав ставьте пожалуйста звёздочки для продвижения фф. Вам не сложно, а мне приятно ❤


Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя