Спокойная мелодия играла на всю комнату в которой царило немое молчание и задумчивость граничащая со страхом и лёгким азартным предвкушением. На против друг друга за столом с покером сидели две девушки, одна из которых была так спокойна, чему завидовала другая, грызущая ногти от страха. Ставка была сделана. Большой блайд. Дилер начал раздавать карты рубашкой вверх, начиная с блондинки.
— Всё ещё не хочешь отступить? — спросила Лиса, вглядываясь в глаза своей соперницы с азартной улыбкой. На против сидящая брюнетка - Миён, лишь громко хмыкнула и откинулась на спинку кресла.
— А ты уже сдаёшься? — настрой Миён нравился Лисе. Блондинка любит побеждать, любит ломать таких как она. С Миён блондинка играет не впервой. Каждая их игра заканчивалась поражением брюнетки.
— Только после тебя. — заявила Манобан и приподняла две свои карты. Туз и Король. Миён сделала так же и подкинула ещё пару фишек, малый блайд.
— Боюсь в этот раз ты проиграешь. — смело заявила девушка, пока дилер вновь раздавал карты.
— Надейся, Миён. — хмыкнула Лиса, приподнимая карты. Два туза.. Почти карэ!
Следя за реакцией своей противницы, блондинка увидела как усмехается брюнетка. Ей кажется выпало что-то хорошее..
Погружённые в игру, девушки скидывали ненужные карты, подкидывали фишки в банк.— Прощайся с бабками, . — хмыкнула Лиса, скидывая Карэ. Четыре туза и короля пики. Рот брюнетки раскрылся, она со страхом приподняла свои карты, где был лишь стрит.. Черт..
— Нет! Стой! Я хочу реванш! — прикрикнула брюнетка, размахивая руками. Лалиса чуть призадумалась, но ухмыльнувшись кивнула.
— Что же ты поставишь? — Манобан знала, что это были последние деньги её соперницы.
— Я.. — Миён отвела взгляд в сторону и сильно закусила губу. Её терзали сомнения, но ей не хотелось проиграть.. — Тебе же понравилась моя Дженни?
— К чему ты клонишь? — удивилась Лалиса, поставив руки на стол.
— Предлагаю сделать ставку на Дженни. Выигрываю я, весь выигрыш и Дженни - мои. Победа на твоей стороне, то деньги и Дженни будут твоими! — отчеканила Миён. Лиса вскинула брови, слегка нахмурившись.
— Она живой человек... — протянула Манобан.. — Черт с тобой, играем!
Напряжение возрастало. Игроки делали свои ставки, смотрели на карты и друг на друга. Лалиса как опытный манипулятор могла заставить свою соперницу чувствовать некую победу, власть, но не делала этого на этот раз. Лиса заставляла Миён чувствовать себя животным в капкане.Таким зажатым и беспомощным.
Хоть Миён и была психологом, ей не сравниться с годами тренировок этой девушки, поэтому всё, что ей оставалось это бояться и делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина азарта
Novela Juvenil❗18+❗ Как вы отреагируете на то, что вас продал самый близкий вам человек? Из-за одного дня, у Дженни перевернулся мир на все 360 градусов. Она познала всю жестокость этого мира. Дженни, такая нежная, мягкая, и невинная девушка, которая попала в рук...